🔧 Небольшие новости.
На видео — пример внедрённой системы LOD (уровней детализации). Когда персонаж бежит по улице, вы можете заметить, как цвета и детали постепенно меняются — это значит, что более «лёгкие» версии объектов подгружаются на расстоянии, снижая нагрузку на систему без потери качества 👀⚙
На видео я бегу к объектам а не от них и из менее детализированного состояния они становятся более качественными в зависимости от расстояния персонажа к ним. (Если убегать то наоборот,от качественного к более упрощенному).
🎨 Параллельно занимаюсь визуальной частью игры: — Оформил значки на Boosty
— Создаю иконки для главного меню в фирменной стилистике 🍞🧁
👻 Вот например стилизованная иконка Reddit.
Спасибо вам за терпение и интерес к проекту 💛 Мне очень приятно видеть вашу поддержку и тёплые слова. Это мотивирует продолжать с ещё большим вдохновением!
Желаю вам отличного настроения и тёплых дней! ☀
До связи! 💬✨
4 комментария