Минутка хейта к Roadcraft
Или "Если вы знали насколько нам по..й, вы бы расплакались" от лица Saber.
Многие читая мои восхищенные посты про игру могли подумать что у нас тут хидден гем и игра года, но на самом деле это я просто с закаленными нервами от поломанных от модов играх имею свойство закрывать глаза на различные не влияющие на геймплей мелочи, но всему есть предел. Итак, приступим
1. Игра вообще не понимает в каком режиме экрана она находится. Оконный или полноэкранный. Когда я делаю скрины, экран может как и слегка темнеть, так и выключаться на пару секунд во время создания картинки, но при этом игра может находится не в соответствующем режиме.
2. Поломанные тени. Раньше могло помочь переключение режима экрана с оконного на полноэкранный и обратно, или наоборот. Больше не помогает. Также непонятная полоса внизу.
3. Мыльные текстуры которые просто появляются. Не зависит ни от чего.
4. Звук турбины МАЗа танковоза где-то в левом ухе в метрах 20 от грузовика. Хотя при этом слои звуков двигателя которые меняются от расстояния есть.
5. У гигантского самосвала песок просто высыпается из кузова. Чтобы это узнать, надо просто поиграть бл...ь в свою игру! Но куда нам, лучше в DLC засунем работающий самосвал.
6. Почти вся гусеничная техника ужасная, которая скользит на поверхности и уклонах. Чемпион в этом плане асфальтоукладчик, который цепляется вообще за всё. Я было думала что может хоть катком по песку после бульдозера проедусь чтобы вообще идеальная поверхность была, но в игре не предусмотрено такой функции.
7. На тралах невозможно закрепить грузы. ПОЧЕМУ? НУ ВОТ ПОЧЕМУ??? Вы настолько поверили в свою физику? ИРЛ ЛЮБАЯ техника на тралах закрепляется цепями и эта функция была в прошлой мать вашу игре, почему вы ее убрали?
8. Чтобы опустить подъездные дорожки на трале-Зиле нужно нажать LB+B, а чтобы опустить подъездные дорожки на Мазе, нужно нажать LB+A...Логика? При этом LB+B на Мазе это уже переключение камеры на прицеп. Похер, да? Намана.
9. На Скаутах или РЭМ невозможно нормально выбрать точку зацепа - точка выбирается положением камеры и даже мышью ее нельзя выбрать. Опять же, в Сноураннере все было нормально. Даже повторить то что уже есть сложно?
10. Вообще непонятно как работает режим буксировки. Как бы изначально не стоял переключатель троса, его всегда надо два раза переключить чтобы буксируемая техника поехала, иначе колеса заблокированы.
11. Дико бесящий авторучник который врубается от любого чиха, при этом когда я на ходу включаю карту или меню (паузы тут нет), он не включается.
12. И за всем этим нет кнопки глушения двигателя, что тоже раздражает. Когда ты грузишь технику и везешь куда-то, а у тебя на прицепе два незакрепленных тарахтящих увальня, это максимально тупо. При этом в настройках ЕСТЬ свободная кнопка ВЛЕВО под это.
13. Два из трех выходов игра закрывается с ошибкой. Но странно, что вылета не было ни одного.
14. Мало техники. В игре всего ОДИН грузовик с самопогрузчиком, но на котором мы выполняем треть всех заданий, но при этом 6(!) видов форвардеров которые используются очень редко. Может это был намек на использование кузовной техники и друга на кране, но обычных грузовиков тоже мало. Львиная доля это переделанные все те же форвардере, что выглядит крайне нелепо.
15. Зато не забыли ДЛС перед релизом продать с двумя машинами и даже заанонсить мостоукладчик. Я почти прошла половину игры, но бульдозер и самосвал у меня все еще стартовые (хоть и новые) потому что альтернативы им нет. Тралов для перевозки техники два - но один слишком короткий и узкий для некоторой техники, а второй слишком длинный и с прицепом.
16. Магазины и склады могут перестать быть активными. Помогает перезаход. Но не всегда. Например балки из вчерашнего квеста вообще никуда нельзя деть, хотя они помечены как ресурсы.
17. Дыры в земле. Если попытаться убрать камни не на асфальте, то дорога будет испорчена. Ковш не саморегулируется как при выравнивании песка, а постоянно клюет на колдоебинах, создавая неровности и портя поверхность. Таким образом ее придется засыпать песком. Без вариантов. Пример до уборки и после уборки камней.
18. Межосевой дифференциал по прежнему сломан. Колеса пробуксовывают хотя не должны.
19. Нет ночи. Они решили ее просто не делать, как и избавили от кнопок включения фар и маячков. Не надо это вам, это греховное.
20. Нет кабелей. Между кабиной и прицепом. Это рофл какой-то. Прицепы-то не отцепляются, но они все равно решили забить хрен. Фары на прицепе работают по вайфаю.
21. Зато есть лебедки! Они правда не функционируют и их по факту не существует. Видимо на этапе прототипирования нарисовали, а за что уплочено не должно удаляться.
22. Конвой в миссии может перестать запускать авто автоматом. Просто так.
23. Общая покраска всей техники. С эстетической точки зрения подобрать цвета, которые на всем смотрятся хорошо очень сложно и по иронии у ржавых экземпляров с этим нет проблем. Намек на кооп. где у каждого игрока будут свои цвета?
23. Нельзя романсить псов.
Saber как всегда сделали игру на отлюбись, забив на детали которые потом может когда-нибудь доделают, через пару лет. Так было и есть в Сноураннере, так осталось и тут. Я до сих пор помню отсутствие кузова для бревен в снегобеге, невозможность пройти игру в режиме хардкор (прицепов-бревновозов нет), 3-ех фарные люстры с красными габаритными огнями, неправильный рисунок протектора и бешеную камеру. Тут тот же подход. Поэтому не особо жду хардкорный режим зная как они наплевательски к этому относятся. Одно слово - наемники.