Так подавляющий процент людей всегда во всех временных промежутках был не высокого интеллектуального развития мягко говоря. А чем больше общее население, тем и больше дурачков, и особенно сейчас когда можно собирать различные данные это так заметно.
А мне Silksong показался проще Найн Солса, из-за того что в NS тебя форсят дрочить парирки, а всё остальное в боёвке отходит на второй план, блок-печать-блок-печать, и так всю игру, а в остальных играх роляет мувмент больше. А в SS настолько широкие возможности подхода в битвах, со знаками и инструментами, и вариативность в прохождении, что сложность этим нивелируется.
Вот такая же проблема во втором гайдене, и в обле, почему-то "ремейки" на пятом анриле имеют похожие визуальные болячки, кроме СХ 2 по крайней мере, хотя в новых играх на пятерке такое вроде редко встречается.
Эх, ебать его в рот блять, дааааа
Ого, это уже какой-то кодзимовщиной отдаёт, в хорошем смысле
Та не, это чёт уже вообще пиздец, мб и пофиксят, но учитывая второй граундед, там в обсидиан с пятым анрилом вообще работать не умеют. Как и здесь визуал вообще не поменялся а жрать стало в пять раз больше, а тут ещё приколы с шейдерами
Я правильно понял, оно компилирует полчаса шейдеры, чтобы потом всё равно подгружать их и лагать в самой игре, умом конечно.
И самый чистый)
Притом большинство игроков настолько отвыкли от того что игра может быть нелинейная и не вести за ручку, что дропают на пути охотника с воплями разрабы дауны, хотя лока опциональная. Звучит тупо но такой хуйни реально много было после выхода.