Но игра до патчей еще процы так то насиловала, из-за этого многие видели т позы гораздо чаще, где то читал что анимационный движок при полной нагрузке на проц, как бы отваливался, и я как сейчас помню если от третьего лица в некоторых загруженных локациях ехать гг прям обязательно в т позы вставал))
Ну дак 1060 на 6 гб в фулл хд на высоких выдавала вполне ровные 30 фпс, в нативе, я сам на такой проходил, но я сбавлял, чтобы было 40-50
Если делить на составляющие, то у любой 10/10 игры есть проблемы. И про это кстати есть в статье, тетрис идеальная игра? Ну по сути да, все механики работают и буквально нет ничего лишнего, никаких лишних квестов так сказать и проблем с економекАй.
Ну технически, именно на пк, она конечно красивее, этой игре не хватало 8 гигов памяти на ультрах уже тогда. Но как минимум анимации тут вообще не ушли далеко от первой ларки, потому что под капотом это все ще игра с 360 бокса (а на нем райс выходил)
это не заслуга движка, а ручная работа над каждым пикселем в кадре.Дак это и называется оптимизацией, выдать самый максимум по красоте за меньшие ресурсы. Проблема уе 5 скорее в том, что они натурально сейчас пропихивают люмен и наниты в игры где они не нужны, как пример, два последних сайлент хилла - разрушаемости нет, смены дня и ночи нет, а статтеры и довольно хреновый фпс с учетом картинки на месте.
Согласен, вот в одисее можно включить режим исследования и выяснять местоположение квестовых штук по деталям из диалогов, в киберпанке такого нет, а на релизе так вообще вся карта стычками банд была засрана...
В играх, где краской проложен путь, это будет большой проблемой. Условно будешь часто тыкаться в стены в надежде что паркур заработает. Почемуто сразу на ум приходит сплинтер селл теория хаоса, там не было никаких подсветов, и стояли одинаковые столбы на уровне, на какой можно залезть? Узнаешь методом тыка
А че тут описывать, игру от и до можно было вдвоем на одном экране пройти, и это был так то жесткий селлинг поинт, комментарий в духе "эхх вот помню с братом/батей/другом проходили миллиард раз вот это времена были" всегда в топе при обсуждении этой серии, у нас, в силу не такой уж большой распространенности консолей это просто не могло быть настолько популярно. У меня в 2003 году была плойка первая и был дисочек сифон филтер где можно было на одном экране в 10 фпс рубиться друг простив друга, что мы и делали и довольно много, а тут аж целая компания, которая в коопе довольно весело бегается и сейчас
Можно, прошел половину игры не заплатив ни рубля - это помойка. Ее и без багов средней назвать сложно.
Ну только забавным образом, получается, что по мейнквесту в киберпанке процентов 90 заданий это такие же рельсы, причем из этих 90 добрую половину времени ты просидишь в машине, слушая диалоги даже без возможности управлять транспортом и скипнуть тоже нельзя пока не договорят.