Clair Obscur: 33 Expedition и 30 разработчиков
Когда вышла эта игра, с отличным визуалом, музыкой и хорошим геймплеем ( субъективно)
Многие удивились, как студия из 30 человек (Sandfall interactive), создала такой ААА-проект. Попробуем сейчас узнать, сколько реально людей участвовало в разработке.
Основная команда и аутсорсинг
Sandfall interactive - действительно в штате компании 34 сотрудника. Эти ребята - ядро проекта, они отвечали за концепцию, дизайн, код и управление. Но создание современной ААА-игры требует гораздо больше рук.
К разработке привлекались аутсорсинговые команды и спецы со всего мира
- Анимация геймплея - 8 сотрудников из Южной Кореи
- Оптимизация и тестирование - 16 человек из компании HUWIZ
- Портирование - 7 сотрудников ebb Software
- Саундтрек - более 30 человек. Ну, тут понято, что програмеры не будут играть.
И это только часть, локализация, озвучка, маркетинг, тестирование и издательская поддержка - все это требовало дополнительных людей.
Реальная цифра - около 500 человек
Если сложить всех, кто приложил к этому проекту руку - цифра колеблется в районе 500 человек.
Я к чему веду, основу работы делала Standfall interactive, но проект вышел таким хорошим благодаря работе всех сотрудник. Как указал один комментарий
Источник информации:
Rock Paper Shotgun: Статья No, Clair Obscur: Expedition 33 wasn't "made" by 30 people Ссылка: https://www.rockpapershotgun.com/no-clair-obscur-expedition-33-wasnt-made-by-30-people