Товарищ Милиционер Гаргантюатович

Товарищ Милиционер Гаргантюатович

Знаете, я очень люблю видеоигры, причем как "ААА", так и простые инди-проекты. И когда в 2020 году я увидел трейлер будущей игры "Militsioner", сразу добавил ее в вишлист, очень уж атмосферно и необычно выглядела идея. Суть игры в том, что главный герой находится в небольшом постсоветском городке, под надзором гигантского милиционера и ему надо сбежать оттуда. И вот увидел в стиме, что они начали открытый плейтест. Я конечно не смог пройти мимо и пошел изучать проект, даже записал прохождение и выложил у себя на канале.

Товарищ Милиционер Гаргантюатович

Вы можете свободно перемещаться по городу, общаться с жителями, с милиционером. Вы даже можете влиять на их настроение, даря подарки например или наоборот оскорблять. Хоть цель игры и подается как побег из города, на самом деле вся прелесть как раз в том, что как можно дольше не убегать, а изучать город и его жителей. Сбежать (по крайней мере в текущей версии) можно вообще за пару минут. Но тогда вы не познакомитесь с Курильщиком, у вас не будет шанса заромансить или запугать Кассиршу. А как со временем раскрывается характер самого Милиционера! Тут вам и неуверенность в себе, и высокие порывы к поэзии, и склонность к депрессии. Чувствуется душа непонятого поэта. А если страдает гигант, страдает весь город, ведь от его слез уровень воды поднимается, затапливая весь район. Честно, первый раз когда проходил, часа три изучал все локации, вообще не хотелось оттуда сбегать.

Товарищ Милиционер Гаргантюатович

А теперь поговорим о минусах игры. Хотя учитывая что это еще тестовый билд, то скорее о временных недочетах. Пока еще достаточно всяких технических проблем, например в некоторых местах можно провалиться под текстуры, задохнуться и умереть. Неудобно реализовано использование вещей из инвентаря. Для этого нужно открыть инвентарь, вытащить мышкой нужный предмет, а затем не отпуская мышку, закрыть инвентарь. Несюжетные жители города совсем болванчики, говорят тебе одно и тоже. Все предметы которые нужно собирать на локациях находятся всегда в одном и том же месте, из-за чего со временем теряется азарт поиска нужной вещи. И было бы интереснее, если бы после очередной неудавшейся попытки побега, милиционер пресекал повтор того же самого пути. Например, чтобы на разбитом окне появлялись решетки.

Товарищ Милиционер Гаргантюатович

В итоге могу сказать, что игра, не смотря на шероховатости, точно стоит того чтобы ждать её полноценного выхода. Даже сейчас, на таком раннем этапе, чувствуется, что задуманную атмосферу сюрреализма авторам удалось передать.

Товарищ Милиционер Гаргантюатович
5
1
4 комментария