Про механику нашей инди-игры =FryMay=

Про механику нашей инди-игры =FryMay=

Всем привет! Как вы уже видели - мы создаем игру про фабрики, автоматизации и фаст-фуд. Что касается того "как тут все устроено" - сначала стоит рассказать о проектах, вдохновивших нас.

FryMay - это, в большей степени, игра про фабрики и их автоматизацию: цепочки, доставку, преобразование и все такое. Как игровые референсы мы взяли для себя Factorio и Shapez.

От Factorio мы добавили рецептную составляющую. Также думали добавить еще и персонажа - но от этой идеи отказались, немного преобразовав её в более ограниченные сеансы (об этом расскажу немного позже, когда будет что показать).

От Shapez - мы взяли идею с большой картой, медитативностью процесса, и возможность сочетать всякое разное.

И вот, столкнувшись лбами (среди нас есть фанаты и той, и другой игры) внезапно мы решили - а что если это будет весело? Монстры и злодеи в каждой второй, давайте что-то на "поржать"?! Так еще и чтоб нам всем это нравилось. Фаст-фуд нравился всем в реальной жизни - теперь воплощаем в виртуальной.

В ходе разработки было принято следующее ограничение:
- Итоговые блюда могут получаться из комбинации не более трех ингредиентов.

Это было сделано в пользу увеличения интереса составления различных "пищевых" цепочек и возможности прогрессии игрока.

Итак, юные повара, прошу рассмотреть состав нашей фабрики:

1. Овощи - это "условный" аналог руды. Основной ресурс, который нужен везде, для каждого рецепта.

Про механику нашей инди-игры =FryMay=

2. Мясо - самое "четкое" мясо на свете, выращенное под наблюдением лучших умов человечества.

Про механику нашей инди-игры =FryMay=

3. Вода - позволяет преобразовать овощи в нечто другого агрегатного состояния.

Про механику нашей инди-игры =FryMay=

4 Специи - это, "вишенка", магический ингредиент. Он включает в себя лучшие специи на свете и превращает обычное блюдо в "легендарное". Короче - волшебный кубик с бульоном.

Эти элементы производятся с помощью специальных станций по добыче ресурсов.
Эти элементы производятся с помощью специальных станций по добыче ресурсов.

5. Фабрики - создание блюд или разделение их на меньшие составляющие

Про механику нашей инди-игры =FryMay=

Исходя из этих данных, и, вспоминая, что мы кушали последний раз, начинаем деконструкцию:

Шаурма / Денер - это по сути салат + соус + мясо + лаваш / булка. 4 ингредиента, многовато конечно, но в целом - супер. Осталось их получить.

Про механику нашей инди-игры =FryMay=

1. Салат - это несколько овощей (в общем и целом) - комбинируем их из базовых овощей.
2. Соус - если упростить, то любой соус - это овощи с водой. Иии специей, конечно. Иначе магии майонеза или кетчупа (или кетчинеза) не произойдет. Овощи есть, вода есть, специи - есть. Постепенно смешивая - мы получаем соус.
3. Мясо - выращено и замариновано с любовью. Нарезано оптимальными кусочками. Кайф. Пожалуй стоит отвлечься на перекус.
4. Лаваш / Булка - вот тут уже есть нюансы... В угоду упрощений, с горой допущений, пытаясь приправить это дело смыслом и логикой - рецепт булки или лаваша состоит в следующем:
- из овощей есть кукуруза. Ее надо размельчить и превратить в муку.
- вода с мукой и специями - это тесто. Помним, что специи "магические" и "лучшие на свете"
- Тесто запекаем и получаем булку, а если порежем, то получаем лаваш

Итого: салат (есть) + мясо (есть) + соус (есть) + булка / лаваш (есть)

С таким подходом мы продолжаем изготавливать и смешивать различные хорошо известные нам товары общепита и приправляем каждый элемент игры юмором.

Всех благ и добро пожаловать в ресторан "FRYMAY"!

2
1
2 комментария