Статья удалена
Я планирую попробовать сделать игру с воксельной графикой и возник вопрос
Постоянно пытаясь делать игры меня выбешивало все что не касается технической составляющей. Моделить персонажа когда у тебя нормали выворачиваются как фимоз, затем делять тапологию из-за того что твой гений не смог понять как сделать крутые формы с 0 полигонами, ЮВ развертку вообще не ебу как делать. А материалы и текстуры отдельная тема. Всегда пытался их сделать в блендере запечь и тд. Но постоянно какая то ублюдина отваливалась и получалось низко сортное говно.
Вообщем вернёмся к теме поста:
Как анимировать кубанойда, типо костная анимация, как во всех обычно-графонистых игр, как по мне не подойдет потому что будет брасаться в глаза искревления кубиков, из-за этого вопрос как сделать правильно?