Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Скриншоты
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
8 июля

Статья удалена

Я планирую попробовать сделать игру с воксельной графикой и возник вопрос

Постоянно пытаясь делать игры меня выбешивало все что не касается технической составляющей. Моделить персонажа когда у тебя нормали выворачиваются как фимоз, затем делять тапологию из-за того что твой гений не смог понять как сделать крутые формы с 0 полигонами, ЮВ развертку вообще не ебу как делать. А материалы и текстуры отдельная тема. Всегда пытался их сделать в блендере запечь и тд. Но постоянно какая то ублюдина отваливалась и получалось низко сортное говно.

Вообщем вернёмся к теме поста:

Как анимировать кубанойда, типо костная анимация, как во всех обычно-графонистых игр, как по мне не подойдет потому что будет брасаться в глаза искревления кубиков, из-за этого вопрос как сделать правильно?