Немного о прокачке в современных играх.
Все таки умели раньше игры делать. Вот играю я в Might and Magic VI, начинаю отрядом из 4 немощей, которые даже от крыс бегают в храм хилится. В игре много открытых локаций, между которыми перемещение проходит через загрузки, и занимает несколько дней игрового времени. Так вот, поначалу идёшь в данж, дерешься, хп и мана кончается, возвращаешься в город лечиться, или идёшь на отдых (но на это тратится еда). И туда сюда пешком идёшь, иногда нужно идти в другой город, а это 5 дней пути в другую локу через загрузки. Но вот проходит время, партийный маг качается, и вот можно телепортироваться в города, можно ставить метки на карте, и телепортироваться в них (например поставил метку в данже, телепортнулся в магаз, и тут же обратно в данж улетел). На врагов в чистом поле уже скидываешь метеоритные дожди, через пол карты. Через горы уже не нужно обходить, потому что маг может летать! Да я такого со времён Морровинда не видел. В современных играх ты получаешь 3 ветки прокачки, которые дают х2-х3 стартов, и как бы все. Только в киберпанке ветка хакера могла в геймплее что-то новое предложить. Про остальные игры я вообще молчу.