“Это не Genshin, это GTA с неоном и гачей” — Neverness to Everness: геймплей, стиль и зачем за ним следить.
Ты когда-нибудь хотел городскую гачу, где не надо бегать с луком по траве, а можно просто сесть в тачку, врубить саундтрек с синтезаторами и поехать по неону в никуда? Хотелось не фэнтези-сказку, а реальный город, в котором персонажи выглядят как будто вышли из модного журнала, а потом ещё и разнесли босса в ультракомбо? Знакомься — Neverness to Everness, новый проект от тех же людей, что сделали Tower of Fantasy. Да, у них был спорный старт, но на этот раз они будто реально решили выдать что-то с характером. С амбициями. Что за зверь? Гача + экшен-RPG + открытый мир Не “избранный спасает мир”, а город Хезереу, где аномалии — повседневность Езда на машинах, бизнесы, сражения, искажения пространства — всё в одном Стиль ближе к Zenless, но с налётом Cyberpunk 2077: урбанистика, неон, сбой реальности и ощущение, что ты внутри живого города, а не карты Боёвка — это важно. Каждый персонаж тут с набором “эспер-умений” — что-то вроде уникальных способностей. Переключение между ними в бою, мощные комбо, анимации на уровне TikTok-эдитов. Это не тактическая глубина, как в условной Honkai, но всё работает быстро и эффектно. Для гача-жанра — выше среднего. Визуал и стиль: Здесь разработчики будто поставили себе цель: “чтобы каждый кадр — в артбук”. И получилось. Дизайн персонажей — с фетишем на детали, с модными акцентами и вниманием к текстурам. Весь город в отражениях, неоне, с глючащими панелями и атмосферой, отдалённо напоминающей первые часы Cyberpunk 2077 — когда ты только вышел в Найт-Сити, и всё кажется возможным. Подводные камни всё же присутствуют... Это гача. С баннерами, шансами, и, скорее всего, с донатными ловушками Только закрытое тестирование в Китае. Западный релиз не анонсирован Риски такие же, как и у Tower of Fantasy: красивый старт, но быстрое “опустошение”, если не будет наполнения Пока всё на словах и превью — рабочую механику и живой мир игроки ещё не пощупали Стоит ли ждать? Да — но с оговорками. Не как спасителя жанра, а как проект, которому не всё равно, как он выглядит и ощущается. Где есть амбиция сделать что-то свежее, пусть и с гачей. Если тебе не хватает Zenless-а, а в Cyberpunk хотелось больше механик и чуть меньше монолога — обрати внимание. Это не революция, но потенциал здесь — точно не на дне.
Полезные ссылки и источники: Официальный сайт Анонс-трейлер Геймплейный трейлер 13 минут геймплея Статья на Game8 Обзор на MassivelyOP Википедия
Дополнительно¡