Потому что стрельба в No Man’s Sky напомнила мне серии игр Fallout стрельба была не самой удобной, но всё же играбельной был прицел и можно было модернизировать оружие, поскольку у Obsidian Entertainment, как и у Bethesda Softworks, есть игра про космос, я решил упомянуть их там оружие сделано гораздо удобнее, но в No Man’s Sky, игре про космос, с оружием разработчики игр, кажется, ещё не придумало ничего хуже чем это.
В самой космической аномалии в межзвёздном терминале можно найти список других баз игроков, PvP можно отключить в настройках, чтобы избежать нападений местных аборигенов.
С грузовым кораблём путешествие будет долгим из-за заправки, так же как и с чёрными дырами, поскольку расстояния могут превышать 700 тысяч, я сам пробовал, но прыжки больше 350+ возможны бесконечно, в сюжетной линии Артемиды можно получить знаки портала, которые вставляются в сам портал введя нужные символы, можно переместиться близко к центру галактики, ещё один вариант перемещаться через базы игроков, они могут строить рядом с центром, но это не всегда возможно, тут всё зависит от удачи.
Из-за этих механик онлайн игры меняется когда выходит обновление, люди возвращаются, чтобы посмотреть, что добавили как это было с тем же Корветом, но уже вскоре всё снова затихает.
От создателей MudRunner добавил в список, гляну, что выйдет.
Слишком реалистичная графика?
Ведь на DTF ещё играют в игры.
По виду как фура из Mad Max, но с вооружением прямиком из Crossout
И ещё, чтобы делать игру отдельно, нужно патентование, а это тоже траты денег, а сделав всё в одной игре, получается гораздо удобнее для всех.
Сложный этап на багованной и рандомной земле, если рядом окажется пещера это будет вообще хорошо для старта сразу можно укрыться, чтобы восстановить защиту костюма от вредных факторов, да и в пещере есть кобальт для создания ионных батарей, а баги, видимо, никогда не починят они преследуют игру с 2016 года, похоже, это фишка игры.