Эд Бун рассказал о причинах перезапука сторилайна в MK1.
История игр Мортал Комбат развивалась долгие годы и сценаристы старались все больше и больше повышать ставки. Сперва главным злодеем был колдун Шан Цунг , потом, на горизонте появляется император Шао Кан, который представляет ещё большую угрозу для Земного Царства. Со временем паверапы антагонистов довели историю до того, что героям пришлось сражаться с Кроникой, титаном-хранителем времени. В этот момент стало понятно, что будет крайне сложно придумать более существенную угрозу и необходимо перезапустить сторилайн, который и так уже стал слишком большим и сложным для понимания новыми игроками.
МК1 действительно начинается с локальных событий, но уже к финалу история кардинально меняет направление и с головой бросается в кроличью нору мультивселенных, бесконечных таймлайнов, которые хаотично перемешиваются. Отсюда вопрос напрашивается, а стоило ли оно того? У меня лично ощущение, что NetherRealm Studios абсолютно не понимают, в каком направлении сюжетно двигать франшизу.