Миссии для зихов, Лекии, блеммиев, религия на основе нартского эпоса - авторы Imperator Invictus рассказывают о летнем патче
Обещают, что в обновлении мода будет контент для многих разных регионов, пока рассказывают о Кавказе и Африке.
Imperator: Invictus - это модификация по улучшению глобальной стратегии Imperator: Rome. В ней добавляют миссии, карту расширяют, баланс меняют, товары некоторые вводят, наследия разным державам прорабатывают, ИИ улучшают.
И процесс продолжается, летом разрабы мода обещают крупный патч, в последнем дневнике рассказали о части планируемого контента. Повествование начинается с народов Кавказа, которым сделают религию на основе нартского эпоса.
Посмотрим некоторых богов из пантеона конфессии:
Переходим к державе Лекии, представляющей собой объединение лезгинских племенных групп. Их миссии основываются на давних устных традициях, глубоко укоренившихся культурных ценностях и истории контактов между степным, иранским и кавказским мирами.
Дерево заданий предоставляет возможность пойти по традиционному пути племя переходу к монархии, но также нужно решить судьбу народа галгаев, ранних ингушских и чеченских племен, в том числе с возможностью освободить их в отдельное государство и играть уже за него.
Идя по пути централизации, нужно будет осознать сложную социальную структуру лезгинских племен, семей, кланов, поселений. В развитие города Дербент придётся серьёзно вложиться, чтобы сделать его важным торговым пунктом - главной экономической артерией Восточного Кавказа.
Будут и квесты, позволяющие захватывать соседей и грабить царства Южного Кавказа.
Дадут местным культурам и культурным группам уникальные инновации. Ода из них, например, повышает лояльность персонажей.
По итогу можно создать державу Лакз или даже Восточно-кавказский союз.
Другая держава, получающая контент - Зихия. Это уже название для адыгских (черкесских) племенных объединений.
Достаточно мелкая страна на старте, знамениты местные были прежде всего за пиратство, но и торговлю по миссиям придётся налаживать.
Некоторые квесты будут связаны с нартскими сагами, поскольку именно Зихия полноценно обращена в ту самую добавляемую в мод религию.
Возможны разные формы финального государство в зависимости от выбранного пути.
Не только эти державы региона получат контент, ожидается что-то для меотов, синдов, гениохов и есть планы на сираков. Но пока переносимся в Африку.
Блеммии — кочевое нубийское племя, говорившее на кушитском языке, описаное римскими историками. Эти ребята получают древо миссий, позволяющее им как-то держаться между Птолемеевским Египтом и царством Куш.
Хотя обитатели Красных земель контролируют богатства природных богатств, такие как золото и драгоценности, они должны полагаться на другие, более структурированные цивилизации, чтобы импортировать и обрабатывать эти блага.
Древо миссий вращается вокруг экономического развития, дипломатических связей/конфликтов с основными державами региона и создания большего государства, которое даже упоминается в более поздних византийских источниках.
Блеммиями также называли чудовищных мифических безголовых людей с лицами на груди. Эти страшные сказки можно попробовать подкрепить, чтобы вселить во врагов ужас.
Хотя по миссиям завоевание Египта не требуется, авторы оценивают, что игроки за счёт получаемых бонусов и ресурсов смогут это сделать к завершению древа.
Это не весь контент, который для африканских держав планируется в патче. Будет что-то ещё. Моддеры тизерят заголовок ещё одного древа - Эритрейской империи.
На этом пока всё. Точная дата выхода патча не названа.
Существует бета-версия русификатора мода, ставится отдельным сабмодом.