Культура Архитекторов в грядущем дополнении Age of Wonder 4. Часть 1
Разработчики рассказали о строительстве монументов. Оно происходит в несколько этапов, и бонусы памятников зависят от выбираемой для сооружения предрасположенности.
Считается, что по лору за созданием многих чудес игровых миров пошаговой фэнтезийной 4x стратегии с тактическими боями Age of Wonder 4 стоит раса древняя раса архонтов. Только строили они всё это не сами, работали на них архитекторы.
Для игры как раз готовится дополнение Archon Prophecy, в котором добавят культуру архитекторов. Разработчики начали о ней рассказывать в свежем дневнике.
На этапе создания фракции, если выбрать культуру архитекторов, то у неё будут подвиды на каждую приверженность.
Далее описывают строительство монументов - уникальную механику культуры. Для этого понадобиться специальный ресурс wonderstone, можно перевести как чудокамень.
Чудокамень добывается из магических материалов. Какое-то кол-во можно получить за то, что специальный разведчик обследует залежь материала, но это доступно один раз на месторождение.
Для постоянного притока ресурса надо либо присоединять провинции с материалами, либо получать их с помощью торговли. Также говорится о возможности приобретения материалов с помощью трансмутации.
Монументы являются улучшением провинций, которое можно построить в каждом городе. Памятники возводятся в несколько этапов.
Для начала собирается фундамент. Нужно выбрать приверженность, которой строение посвящено, и есть требование по очкам этой приверженности. Оно небольшое, просто если народ создаёт монумент хаоса, надо что-то в хаосе понимать. Ну и чудокамень на каждом этапе нужен.
Готовый фундамент даёт империи одно очко соответствующей приверженности, работает как портал, т.е. ещё усиливает приток маны и полезен для оптимальной застройки соседних провинций, а также вешают юнитам 1 заряд специального эффекта с повышением урона.
Например, если строить монумент хаоса, то этот заряд даст им +1 огненного урона для обычных атак и +2 для сильных одиночных ударов.
Второй этап - святилище. Даёт +1 очка приверженности и +1 описанный заряд юнитам. Также приносит городу 20 ед. стабильности.
Третий этап - зенит. Даёт +1 заряд эффекта, +1 очко приверженности, а также войска получают сопротивление стихии в зависимости от типа. Например, если монумент хаоса, то бойцы получат +2 к защите от огня. Город получает +10% к добыче продовольствия, производству и ресурсу найма рекрутов.
Финальное состояние монумента - апекс. Даёт 4-ый заряд эффекта, ещё очко приверженности. Бонус в 10% к доходу теперь распространяется и на другие ресурсы: золото, знания, ману.
Также завершённый монумент считается золотым чудом, его можно использовать для магической победы.
В городе с отстроенным монументом появляется специальный проект, завершение которого увеличит в населённом пункте прирост еды на 20, золота на 10 и маны тоже на 10. Только каждое следующее выполнение проекта будет дороже.
Разумеется, строительство памятника - дело недешёвое. Каждый следующий этап больше вложений потребует. Зато есть вариант заложить несколько фундаментов разных приверженностей в разных городах.
Правда, и тут есть увеличение затрат, причём зависящий от этапов. Если улучшить один монумент до какого-то уровня, то стоимость такого же улучшения для другого памятника возрастёт.
В дневнике привили несколько картинок демонстрирующих процесс разработки этой механики. Процесс её создания был сложным, авторы гордятся получившимся вариантом.
Особенно им понравилось то, что они сделали с юнитами, но об этом в следующих дневниках расскажут.
Релиз Archon Prophecy запланирован на 12 августа.