Визуальные особенности дополнения Archon Prophecy для Age of Wonders 4
Как создавались юниты, культура, тома заклинаний.
Для пошаговой фэнтезийной 4x стратегии с тактическими боями Эпохе Чудес 4 готовится расширение Пророчество Архонта. В свежем дневнике авторы описали, как они над визуалом дополнения работали.
В игре появится новая культура - архитекторы. Источником вдохновения послужили греческая и месопотамская цивилизации. При этом у культуры есть подвиды на каждую предрасположенность, что разработчики желали отразить во внешнем виде юнитов.
Вооружение же должно напоминать инструменты, потому что фракции с такой культурой - строители. Ещё каждый юнит имеет в основе греческое божество.
У культуры необычный разведчик. Он ещё выполняет функцию геодезиста. Добывает особый ресурс из месторождений для строительства памятников.
Выше были представлены наброски. А вот что получилось в 3D:
Добавляется и новое транспортное средство - колесницы. Причём запрячь в них может будет разных зверушек. Даже крокодилов.
Добавят две формы для создания рас: эллизийцев и древних. Элизий — в античной мифологии часть загробного мира, где царит вечная весна и где избранные герои и особо праведные люди проводят дни без печали и забот. Это понятие и легло в основу первой формы. У ребят длинные волосы, ангельские черты, пёрышки на головах.
Древние - это ворчливые развалины. Похожи на мертвецов, но не совсем. Деды обманули смерть всякими магическими протезами и приблудами.
Город новой культуры поначалу похож на поселение у античного храма.
По мере развития населённый пункт становится шедевром инженерной мысли.
Уникальная механика новой культуры - монументы. Строятся они в несколько стадий, каждая из которых даёт промежуточные бонусы и визуальное отображение имеет.
Завезут новое древнее чудо - обсерваторию архонтов. Его надо было и на глобальной карте отобразить, и тактическую арену придумать. Тут у нас книжные полки, витражи, поднимающийся и опускающийся купол.
Новый тип регионов появится - благословенные земли. Это больше касается оформления, так то территории вполне себе обычные.
Хотя и некоторые достопримечательности там разместиться могут. Например, фонтанчик вот такой.
Далее снова к юнитам, но не базовым культурным, а открываемым через книги. Паладинам решили выдать плащи с капюшонами.
Сущности бдения создавали на основе ветхозаветных ангелов. При этом руководствовались принципом - чем больше крыльев и глаз, тем лучше.
Титаны нежити вернулись из 3-ей части. Но на этот раз для разнообразия светлый аналог тоже сделали.
Астра - 4-ёхкрылая воительница с пламенным мечом и нимбом на голове. Глаза закрыты, почти как у леди Юстиции.
Теперь к сами фолиантам. Их добавляется 4. Ниже представлены наброски тома добродетели и финальный вариант книжки вместе с томом пророчеств.
А вот пара визуальных эффектов заклинаний тома пророчеств.
Далее наброски тома архонтов, финальный вариант его с томом неупокоенных и эффекты из них.
Затем иконки заклинаний:
Вообще иконок нарисовали немало. Это и для всяких построек, умений, черт, навыков в меню прокачки и т.д. Так много их, потому что некоторые уже имеющиеся решили заменить.
Завезут скин интерфейса под третью часть серии.
А кое-кто вернётся даже из второй. Маг-архонт Анон.
Что его заставило появиться, можно будет узнать на сюжетных картах.
Все подробности не удалось уместить в дневник, но пока хватит. Дополнение выйдет 12 августа.