Разработчики Hearts of Iron IV делятся планами переработки Японии

Больше фракций в механике баланса, требования влияния для фокусов. Мирного решения на историческом пути не будет.

Разработчики Hearts of Iron IV делятся планами переработки Японии

Рубрика уголок разработчиков Hearts of Iron IV - это не полноценный дневник с описанием нового контент стратегии о Второй мировой, а только начальные планы. С одной стороны, рядовому игроку это может быть неинтересно. С другой, как раз на этом этапе можно давать фидбек, ведь процесс клепания дополнения на ранней стадии.

Очередной выпуск рубрики посвящён Японии. С милитаристской Японии 30-ых годов. Там военные полностью контролировали власть, назначение министров.

Начнём с баланса сил. В игре уже имеется баланс сухопутных войск и морских. Они там так соперничали, что у армии был собственный небольшой флот, а у флота своя небольшая армия. Но этого мало, поэтому авторам хочется добавить сюда дзайбацу (крупный промышленный конгломерат) и гражданскую администрацию.

Разработчики Hearts of Iron IV делятся планами переработки Японии

Теперь 4-м силам надо принять участие и побороться за возможность влиять на императора. У каждой фракции будут свои уникальные сильные и слабые стороны. Их мощь будет возрастать и падать в зависимости от выбранных фокусов или требований. Либо из-за не закрытия определённых фокусов ко времени.

Разработчики Hearts of Iron IV делятся планами переработки Японии

Для завершения некоторых фокусов будет необходим определённый уровень влияния конкретной фракции, другие фокусы дадут лучшие бонусы в зависимости от положения фракции. Всего есть четыре уровня влияния: слаба, активна, влиятельна и господствует.

Разработчики Hearts of Iron IV делятся планами переработки Японии

Но перейдём к более нарративному повествованию.

Политическое дерево начнётся с того, что фракция Императорской армии Кодоха планирует попытку переворота, чтобы отстранить упадническое правительство и вернуться к японским традициям. Но для начала нужно освободить одного из их лидеров из-под домашнего ареста, где он ожидает приговора. Это даёт немного времени на подготовку.

Разработчики Hearts of Iron IV делятся планами переработки Японии

Когда сработает переворот, то его исход зависит от выбранного пути, что автоматически ведёт к одному из взаимоисключающих политических фокусов и ставит державу на исторический путь Кодохи или антивоенный (который далее превращается в демократический или коммунистический). Все из них заблокированы до попытки переворота.

И да, Япония не будет фашистской державой в начале игры. Нейтральной со старта считается, у руля премьер-министр Кэйсукэ Окада. Страна примет фашистскую идеологию при выполнении фокуса «Ассоциация помощи трону», которая закрепит тоталитарный контроль над японским обществом и позволит решить державные проблемы со стабильностью. Они существуют со старта, что делает Японию наиболее нестабильной крупной державой из-за её серьёзных внутренних проблем.

Также не будет на историческом пути контроля над решением вторгаться в Китай или нет. Кватунская армия всегда ищет возможности расширить свою зону контроля. Можно напасть раньше, можно позже. Не нападать на историческом пути не дадут.

Разработчики Hearts of Iron IV делятся планами переработки Японии

Не забываем флот, который тоже потребует повоевать.

Разработчики Hearts of Iron IV делятся планами переработки Японии

Доктрины южного и северного удара будут доступны во внешнеполитических ветках, как исторического пути, так и пути Кодохи.

Правда, с ограничениями, например, армия или флот должны быть сильнее определенного уровня, или определённое время после открытия ветви, так что все ещё будут ситуации, когда выполнение обоих требований будет неосуществимо, как это и было исторически.

Разработчики Hearts of Iron IV делятся планами переработки Японии

И на этом пока всё. Если тема сильно волнует, надо срочно лезть в комментарии к уголку на форуме, да фидбек писать.

Разработчики Hearts of Iron IV делятся планами переработки Японии
8
3 комментария