Золотой век пиратства и малый ледниковый период в Europa Universalis V
Разработчики продолжают представлять особые внутриигровые ситуации.
Контент глобальной стратегии Europa Universalis V во всю описывается разработчиками. То про страны пишут, то карты покажут, то о международных бедствиях поговорят. Свежий пост как раз две ситуации охватывает.
Не секрет, что в игре можно будет заниматься морским разбоем, каперов насылать на берега неприятных стран. Это мало, ведь XVII в. был золотым периодом пиратства. Что может начаться в игре в эпоху абсолютизма и продлиться до 50 лет.
Начинают появляться пиратские республики, с которыми можно бороться, либо поддерживать таковые. Или даже таковую создать, а потом за неё играть. Тогда рекомендуется захватывать берега и строить флоты.
Борцы с флибустьерами могут принять особый закон, что повышает содержание кораблей, зато даёт бонусы в битвах с пиратами. Также появляется повод к войне с республиками этих негодников.
Если бороться против пиратов, то придётся влиять на страны, покровительствующие бандитам. Заставить их принимать определённую политику. Для чего появится действие соответствующее.
Альтернативно можно самому создать пиратскую страну и пересесть на неё играть.
Особенность корабельной страны - она полагается на кораблики. Когда флот уничтожен, государству конец. У орды что-то похожее должно быть, но с сухопутной армией.
Кстати, у пиратов республика, значит, главарь выбирается.
А вот ка примерно выглядят сословия: власть принадлежит братству, знать - это капитаны, духовенство тоже имеется, вместо горожан - контрабандисты, а заместо крестьян - охотники-буканьеры.
Пиратство можно забросить, став обычной страной.
Полезное действие для республик разбойников - привлечь моряков. Оно даже морские традиции повышает.
А ещё можно мигрировать. Штабы перенести.
Разумеется, будут появляться исторические пиратские державы. Нью-Провиденс, Либерталия, Сале, Тетуан, Порт-Ройал и Тортуга.
В конце золотого века пиратства определяется, кто же кого прижал. Победа пиратов принесёт бонусы главной республике головорезов.
А теперь о погоде. С 1645 по 1715 годы в мире внезапно было прохладно очень во многих местах. Это обыграют. В этот момент должна идти эпоха абсолютизма в игре. И вот - случается малый ледниковый период.
Важно понимать, что многие здания останавливают работу на зиму. Теперь это станет ещё опаснее. И в целом еды становится меньше.
Поэтому советуют улучшать постройки, а также принимать специальные действия, доступные в рамках бедствия.
Экономия продуктов. Население будет меньше кушать, но беспорядки будут расти.
Расширить производство пищи на 10%, если склады заполнены меньше, чем наполовину.
Послать еду на голодающие территории.
Всё это будет сопровождаться неприятными событиями. В том числе охотой на ведьм.
В конце концов бедствие закончится.
На этом всё. Игра должна выйти 4 ноября.