Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Патч обещают выпустить в конце следующей недели.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Imperator: Invictus - это большой модпак с множеством нового контента, исправлений и улучшений стратегии Imperator: Rome. Авторы готовят сентябрьский апдейт.

Они уже показывали визуальные особенности и примеры развития ИИ. Свежий дневник посвящён изменениям важной механики, а также карты.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

В игре имеется показатель усталости от войны, значение которого растёт от проигранных битв и потери территорий. Максимум у него всего 30 для конфликта, где страна выступает агрессором, а для жертвы нападения так и 20. Штрафы мизерные, чуть счастье население режется и популярность правителя, но бонус к военному опыту огромный.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Т.е. выгодно дать себя побить, получить прирост экспы, прокачать традиции, а с бонусами от них уже потом ломать всех вокруг.

В обновлении эффект меняют. Теперь ещё будет подать прирост влияния, а бонус к опыту делят на две части - одна фиксированная, другая процентная.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Потому что задумка Paradox то понятна. Слабые страны за счёт этого должны набирать силу для камбека. Но исполнение таково, что державы, набирающие всего 0,1 опыта, с +75% станут зарабатывать 0.175. А сильных как раз большой процент усиливал ещё больше.

Теперь процент будет меньше, но появится и фиксированная прибавка.

А есть и другая штука - призыв к миру. Это когда побеждаешь, но не заканчиваешь войну долго, а общество устаёт. И эта механика давала штраф в виде всё того же военного истощения, которое как мы видим, так то было выгодно в определённых случаях.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Чтобы игроки не старались специально затягивать войны, за такое в штрафы добавят агрессивное расширение.

Помимо этого, подкрутят цифры зарабатывания опыта легионами. Он станет меньше. Зато увеличивается базовый прирост опыта у страны. Это значит, что у племён без когорт будет чуть по больше шансов, хотя профессиональные воины всё ещё будут набивать много экспы.

Давайте посмотрим уже на сумму. Сначала до патча. 1,64 в месяц. Усталость набита, есть легионы.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

После патча должно стать так. Те же обстоятельства, но базовый прирост больше, от легионов меньше, и от усталости меньше. В результате 1,27.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

На эту же тему будет фикс для военных министров, точнее, их античных аналогов. Есть показатель определяющий опыт в профессии, который растёт со временем, но поначалу слаб. И вот получается, что в ванильной игре человек с 6-ой военной характеристики, но 51% опытности даёт всего 0,06 к приросту военного опыта. А при 100% будет +0,12.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Поэтому лучше ребят с высокими статами ставить полководцами армий, а не сюда. Здесь же местечко для членов семей важных, чтоб те сохраняли лояльность.

Для исправления цифры сделают больше, и вот уже при тех же вводных +0,09. При 100% будет +0,18.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Это касалось механики. Теперь к политической карте. Некоторые мелкие страны уберут, территории войдут в состав других. Исчезают не насовсем, их можно будет высвободить по событиям или как-то ещё.

Вот Фискос, например. Он будет в составе Родоса, но событии миссий его можно сделать данником.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

А вот решается судьба Стимфала. Войдёт он в состав Аркадии, станет Македонским данником или что-то ещё.

Боспорское царство расширится до Танаиса.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Котиору же, напротив, можно будет высвободить из Керсо.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Всего западного Черноморья это касается. Разные державы упраздняют, поскольку они становились самостоятельными позже стартовой даты игры, различные события как раз позволят им освободиться. Например, задание в древе забытых детей эллинских.

Тирас захватить сможет Истрию по событиям, что к северу от него.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Территории Ольбии урезали, потому что, кроме куска на левом берегу Буга, она ничего на самом деле не контролировала.

Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus

Будут ещё изменения такого ряда. Патч обещают уже в конце следующей недели.

5
Начать дискуссию