Изменения карты и баланс опыта в грядущем обновлении мода Imperator: Invictus
Патч обещают выпустить в конце следующей недели.
Imperator: Invictus - это большой модпак с множеством нового контента, исправлений и улучшений стратегии Imperator: Rome. Авторы готовят сентябрьский апдейт.
Они уже показывали визуальные особенности и примеры развития ИИ. Свежий дневник посвящён изменениям важной механики, а также карты.
В игре имеется показатель усталости от войны, значение которого растёт от проигранных битв и потери территорий. Максимум у него всего 30 для конфликта, где страна выступает агрессором, а для жертвы нападения так и 20. Штрафы мизерные, чуть счастье население режется и популярность правителя, но бонус к военному опыту огромный.
Т.е. выгодно дать себя побить, получить прирост экспы, прокачать традиции, а с бонусами от них уже потом ломать всех вокруг.
В обновлении эффект меняют. Теперь ещё будет подать прирост влияния, а бонус к опыту делят на две части - одна фиксированная, другая процентная.
Потому что задумка Paradox то понятна. Слабые страны за счёт этого должны набирать силу для камбека. Но исполнение таково, что державы, набирающие всего 0,1 опыта, с +75% станут зарабатывать 0.175. А сильных как раз большой процент усиливал ещё больше.
Теперь процент будет меньше, но появится и фиксированная прибавка.
А есть и другая штука - призыв к миру. Это когда побеждаешь, но не заканчиваешь войну долго, а общество устаёт. И эта механика давала штраф в виде всё того же военного истощения, которое как мы видим, так то было выгодно в определённых случаях.
Чтобы игроки не старались специально затягивать войны, за такое в штрафы добавят агрессивное расширение.
Помимо этого, подкрутят цифры зарабатывания опыта легионами. Он станет меньше. Зато увеличивается базовый прирост опыта у страны. Это значит, что у племён без когорт будет чуть по больше шансов, хотя профессиональные воины всё ещё будут набивать много экспы.
Давайте посмотрим уже на сумму. Сначала до патча. 1,64 в месяц. Усталость набита, есть легионы.
После патча должно стать так. Те же обстоятельства, но базовый прирост больше, от легионов меньше, и от усталости меньше. В результате 1,27.
На эту же тему будет фикс для военных министров, точнее, их античных аналогов. Есть показатель определяющий опыт в профессии, который растёт со временем, но поначалу слаб. И вот получается, что в ванильной игре человек с 6-ой военной характеристики, но 51% опытности даёт всего 0,06 к приросту военного опыта. А при 100% будет +0,12.
Поэтому лучше ребят с высокими статами ставить полководцами армий, а не сюда. Здесь же местечко для членов семей важных, чтоб те сохраняли лояльность.
Для исправления цифры сделают больше, и вот уже при тех же вводных +0,09. При 100% будет +0,18.
Это касалось механики. Теперь к политической карте. Некоторые мелкие страны уберут, территории войдут в состав других. Исчезают не насовсем, их можно будет высвободить по событиям или как-то ещё.
Вот Фискос, например. Он будет в составе Родоса, но событии миссий его можно сделать данником.
А вот решается судьба Стимфала. Войдёт он в состав Аркадии, станет Македонским данником или что-то ещё.
Боспорское царство расширится до Танаиса.
Котиору же, напротив, можно будет высвободить из Керсо.
Всего западного Черноморья это касается. Разные державы упраздняют, поскольку они становились самостоятельными позже стартовой даты игры, различные события как раз позволят им освободиться. Например, задание в древе забытых детей эллинских.
Тирас захватить сможет Истрию по событиям, что к северу от него.
Территории Ольбии урезали, потому что, кроме куска на левом берегу Буга, она ничего на самом деле не контролировала.
Будут ещё изменения такого ряда. Патч обещают уже в конце следующей недели.