Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Авторы всё ещё хотят выпустить альфа-версию Victoria на основе Imperator: Rome в 2025 году.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Создание модификации Imperatrix: Victoria продолжается. Авторы хотят сделать аналог стратегии Victoria с XIX веком и соответствующими механиками, но с помощью Imperator: Rome. Всё-таки в Императоре есть торговля, работа с населением. Кстати, моддеры наконец загрузили на YouTube свой трейлер, показанный на ModCon в июне.

А ещё они написали дневник про постройки, экономику, дипломатию и немного про графику.

Здания в Imperatrix - это рабочие места. Там должно трудиться население за зарплату. Постройка может быть правительственная или частная, т.е. принадлежащая высшим слоям общества. Для некоторых должностей нужно образование, и без обученных людей такое сооружение не будет функционировать.

Кол-во зданий на территории ограничено населением и инфраструктурой. Только племенные ребята не учитываются, у них там натуральное хозяйство. В Imperator есть уровень цивилизации, здесь будет вместо этого показатель индустриализации. Он тоже влияет на лимит построек.

Заработная плата привязана к стоимости валюты страны, зависит от курса. А значит, валюта важна для индустриальных стран, племенам она не так интересна.

Баланс Эссекса
Баланс Эссекса

Теперь к примерам зданий. Административные районы нужны для поддержания контроля, сбора налогов, поддержания дипломатической силы. Удалённые провинции и земли с трудным ландшафтом потребуют больше таких районов. Также эти домики генерируют административный ресурс, необходимый для принятия законов. Перегрузка административного аппарата может иметь негативные последствия.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Депо увеличивают лимит построек, что базово даётся за число неплеменного населения. Модификатор увеличения от индустриализации зависеть будет. Но и в самом депо должны люди работать, причём образованные.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Промышленные зоны предоставляют слоты для производства товаров.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Коммерческие зоны влияют на добычу местных товаров, не требующих индустриализации. Также увеличивают торговлю, поэтому желательно такие размещать в портах.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Жилые районы необходимы для размещения населения в густонаселённых городах. Без них население переместится в трущобы, что может иметь негативные последствия. Наличие жилых районов также определяет базовый уровень налога на недвижимость в регионе.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Порты обеспечивают грузооборот. Бывают как речные, так и морские. Строительство портов на благоприятных территориях с естественными гаванями, в узких местах торговых путей и устьях крупных рек обеспечивает более высокий оборот.

Работы, зарплата, доступность жилья, торговая деятельность - эти факторы и позволяют моделировать поведение населения. Авторы обещают, что это всё будет влиять на выборы, поддержку режимов или сопротивление им и разные события, отражающие ситуацию в стране.

Переходим к политике. Вместо ранга держав добавляют показатель региональной дипломатической силы. Значение зависит не столько от размера страны, сколько от сочетания мощи экономики, армии, флота, а также технологического и промышленного уровня.

Даже так, дипломатическая сила оценивается по влиянию в торговых зонах. По власти распространённой на торговые зоны любым путём, военным или через дипломатию, союзы, протекторат. Не все территории имеют одинаковую дипломатическую ценность — наиболее ценны богатые, расположенные вдоль удобных торговых путей.

Так государство может быть сильно в определённых регионах, но являться никем в других.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Глобальная мощь страны определяется её рейтингом в каждой торговой зоне. Достаточно могущественные страны могут вмешиваться в дипломатические игры в любой точке мира, потенциально становясь арбитрами мирового порядка.

На экране глобальной политики можно увидеть, что некоторые страны ведут дипломатические игры. Это процесс усиления влияния в определённом регионе. ИИ будет оценивать экономический потенциал региона, состав его населения, важность для судоходства, претензии и другие факторы, выбирая направление для игр.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Ведётся игра разными методами. От предложений соглашений, поддержки дружественных режимов, смены режима в каких-то странах, так и войны открытой. Но если не делать попыток предварительно договориться, то страна получит больше бесчестья и потеряет больше стабильности.

В конфликте каждая страна, являющаяся региональной державой в соответствующей торговой зоне, сможет выбрать сторону или оставаться нейтральной. При оценке ИИ учтёт различные стратегические и ролевые факторы. Страны с высокой глобальной мощью могут вмешаться в чужие игры. Например, Великобритания.

Теперь об источниках прибыли для стран:

  • Обычные налоги в казну страны берутся с населения, а также из частной экономики.
  • Тарифы и пошлины от ввоза товаров. Особенно много можно заработать при наличии хороших портов. Тарифы увеличивают влияние в торговой зоне, но уменьшают его прирост от торговых соглашений.
  • Будет и доход от принадлежащих государству природных ресурсов. Особенно золота и серебра, требуемых для выпуска своей валюты.
  • Доход от субъектов.
  • Выплаты по гос. долгу. Их ещё не реализовали, но планируют. Можно будет дать стране кредит, и та потом выплатить должна с процентами.

Основные расходы:

  • Содержание армии и флота.
  • Выплата зарплат на предприятиях.
  • Расходы на поставку товаров платятся владельцами отрасли. Для гос. предприятий - это будет правительство.
  • Выплата долга и процентов, если был взят кредит.
Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Обещают реализацию акциза, когда налоги поступают при закупке товаров потребителями, налога на имущество, что зависит от числа жилых районов, подоходного налога. И всё будет отдельно регулироваться.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Ниже представлена общая сводка по губернаторствам со статьями доходов.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Содержание вооружённых сил включает в себя закупку снарядов. Деньги будут поступать своим или зарубежным производителям, плюс будут расходы на доставку.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

Военные припасы станут даже отдельным показателем. Если станет их мало, то эффективность войск и фортов упадёт.

Постройки, экономика и дипломатия в модификации Imperatrix: Victoria

В конце авторы хотели похвастаться графикой: бумажной картой, экраном выбора страны, моделями кораблей, флагами.

Моддеры не остановились из-за релиза Victoria 3, из-за выхода Europa Universalis V тоже обещают свой проект не забрасывать.

3
Начать дискуссию