Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4
Разработчики раскрыли особенности нового типа правителя и его прокачки.
Для фэнтезийной пошаговой 4x стратегии с тактическими боями Age of Wonders 4 готовится дополнение Thrones of Blood. В нём добавят ещё тип для магов-правителей - вампиров. В свежем дневнике авторы описали возможности и недостатки кровососов.
Вампиры - нестареющая нежить, появившаяся от какого-то древнего проклятья. Происхождение овеяно мифами, поэтому наверняка сложно сказать, как так вышло.
Отсюда и вытекает минус. Здоровье вампиров не регенерирует вне пещер или бессолнечной местности на поверхности. Там же накладывается штраф к урону.
Вампиры бывают чистокровные либо гибриды. Разница между ними косметическая, заключается в выборе предметов кастомизации.
У правителей этого вида имеется отличие в застройке. Вместо башни мага в тронном городе они возводят вампирский замок. У него, помимо тех же эффектов, имеются дополнительные.
Основание открывает доступ к специальной валюте - рабам. А также к ритуалам, на которые этих бедолаг можно тратить. Это напоминает повелителей бездны из прошлых DLC, но эти невольники не захватываются в бою, а выращиваются дома за пищу. При этом еда не будет отниматься у простого населения.
Первый ритуал как у владык бездны - разведка точек интереса на карте. Но потом откроется жертвоприношение, позволяющее исцелить героя, обряд кровавой луны, чтобы снять штрафы и дать вампирам регенерацию в любом месте.
Возвращаясь к постройкам, кузница душ, помимо крафта предметов, позволит нанимать детёнышей пауков-вампиров, матриархов этих членистоногих, а также новых юнитов: нетопырей рока и визжащих летучих мышей.
Бойня заменит тюрьму, позволяя вампиру скушать пойманного вражеского героя, что даёт опыт правителю. Количество зависит от уровня цели. Глубокие крипты позволят быстрее восстанавливать здоровье в своих владениях. И так далее.
Можно обращать нанимаемых героев, делая их такими же вампирами. Ветка происхождения у принимаемого в семью персонажа сменится на вампирскую, он будет считаться нежитью, получит всю ту же слабость к солнцу, но также будет часть получаемого опыта отдавать правителю. Подчинение старейшине клана, так сказать.
Переходим к навыкам. Смысл вампирского древа способностей - высасывание крови из врагов, наделение союзников силой и контроль разума.
Класс определяет первый скилл. Это либо высасывание крови в ближнем бою, или в дальнем, во втором случае урон меньше. Половина нанесённого ущерба перетекает в здоровье героя. Недруги, что кровотечению не могут быть подвержены, от этого не пострадают. Обещают, что при сбросе способностей можно будет перевыбрать первое умение.
Ближнее высасывание развивается сначала до оглушения цели. Потом можно получить эффект доминирования, что позволяет захватывать врагов для своей армии в конце боя за определённую цену.
Путь дальнего боя со временем позволит высасывать кровь у дружественных целей. Далее жертве даже будет даваться регенерация и усиления, что превратит паразитирование в симбиоз.
Другие умения позволяют вампиру обходить защиту при высасывании крови врагов, сокращать время восстановления этой атаки, превращаться в туман при угрозе. Имеется полёт вампира - даст скорость передвижения, как у летающих существ, и повысит уклонение от дистанционных атак.
На 4-ом уровне выбирается один из отличительных навыков. У них есть активный и пассивный эффекты.
Описаны только 2 варианта. Кровомансер позволит жертвовать своё здоровье ради усиления следующей атаки, но будет хит поинты восстанавливать при убиении цели. Осквернитель даст возможность взрывать трупы, а в начале боя в рядах героя станет появляться дополнительный зомби 1 тира.
На 8 уровне выбирается одна из 6 пассивок. Жнец сократит время восстановления умений после убийства, вампирский гнев даст усиление при снижении здоровья, развратитель позволит снимать атаками бонусы с неприятелей.
На 12 уровне надо бы определиться с ещё одним активным умением. Кровавое причастие исцеляет дружественный отряд и вампира, одновременно снимая эффекты статусные.
Кровавая порча наносит урон и накладывает эффект кровавого паразита на цель и близлежащие отряды, об этом дебаффе подробнее в следующих дневниках расскажут.
Мучительный туман создаст вокруг вампира ауру, наносящую урон льдом и деморализующую всех врагов, на кого попадёт.
Могильный марш создаёт 4 тела скелетов 1 тира в целевой области, а затем в течение следующих 4 ходов вампир будет оживлять случайный труп на поле боя, или тех скелетов, либо другие при наличии.
На 16 уровне даётся выбор из 4-ёх умений: 3 заданы, а одно будет зависеть от взятого на 12, т.е. усилит предыдущее.
Примеры усилений. Могильный марш будет призывать юнитов нежити 3 и 4 тира, Кровавая порча будет распространяться на большее количество целей, Кровавое причастие заразит соседних с вампиром юнитов и цель кровавым паразитом.
К новым способностям. Сверхъестественная скорость позволит в бою телепортироваться, ну и просто ускорит главного вампира и обращённых им героев. Но ускорение подействует лишь на пеших персонажей.
Дворянин розы позволит вызывать рыцаря розы в бою, это солдатик 4 тира. Кроме того, таких можно будет в городе нанимать с этим скиллом.
Проклятие нежити накладывается на врагов по области. Они будут получать урон в начале каждого хода вампира.
Такие дела. Пока на этом всё. На следующей неделе расскажут о новом типе ландшафта бессолнечном, что вампирчикам нравится очень. А когда-нибудь и про новые книги дневник должны написать.
Дополнение выходит 11 ноября.