Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

Разработчики раскрыли особенности нового типа правителя и его прокачки.

Для фэнтезийной пошаговой 4x стратегии с тактическими боями Age of Wonders 4 готовится дополнение Thrones of Blood. В нём добавят ещё тип для магов-правителей - вампиров. В свежем дневнике авторы описали возможности и недостатки кровососов.

Вампиры - нестареющая нежить, появившаяся от какого-то древнего проклятья. Происхождение овеяно мифами, поэтому наверняка сложно сказать, как так вышло.

Отсюда и вытекает минус. Здоровье вампиров не регенерирует вне пещер или бессолнечной местности на поверхности. Там же накладывается штраф к урону.

Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

Вампиры бывают чистокровные либо гибриды. Разница между ними косметическая, заключается в выборе предметов кастомизации.

У правителей этого вида имеется отличие в застройке. Вместо башни мага в тронном городе они возводят вампирский замок. У него, помимо тех же эффектов, имеются дополнительные.

Основание открывает доступ к специальной валюте - рабам. А также к ритуалам, на которые этих бедолаг можно тратить. Это напоминает повелителей бездны из прошлых DLC, но эти невольники не захватываются в бою, а выращиваются дома за пищу. При этом еда не будет отниматься у простого населения.

Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

Первый ритуал как у владык бездны - разведка точек интереса на карте. Но потом откроется жертвоприношение, позволяющее исцелить героя, обряд кровавой луны, чтобы снять штрафы и дать вампирам регенерацию в любом месте.

Возвращаясь к постройкам, кузница душ, помимо крафта предметов, позволит нанимать детёнышей пауков-вампиров, матриархов этих членистоногих, а также новых юнитов: нетопырей рока и визжащих летучих мышей.

Бойня заменит тюрьму, позволяя вампиру скушать пойманного вражеского героя, что даёт опыт правителю. Количество зависит от уровня цели. Глубокие крипты позволят быстрее восстанавливать здоровье в своих владениях. И так далее.

Можно обращать нанимаемых героев, делая их такими же вампирами. Ветка происхождения у принимаемого в семью персонажа сменится на вампирскую, он будет считаться нежитью, получит всю ту же слабость к солнцу, но также будет часть получаемого опыта отдавать правителю. Подчинение старейшине клана, так сказать.

Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

Переходим к навыкам. Смысл вампирского древа способностей - высасывание крови из врагов, наделение союзников силой и контроль разума.

Класс определяет первый скилл. Это либо высасывание крови в ближнем бою, или в дальнем, во втором случае урон меньше. Половина нанесённого ущерба перетекает в здоровье героя. Недруги, что кровотечению не могут быть подвержены, от этого не пострадают. Обещают, что при сбросе способностей можно будет перевыбрать первое умение.

Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

Ближнее высасывание развивается сначала до оглушения цели. Потом можно получить эффект доминирования, что позволяет захватывать врагов для своей армии в конце боя за определённую цену.

Путь дальнего боя со временем позволит высасывать кровь у дружественных целей. Далее жертве даже будет даваться регенерация и усиления, что превратит паразитирование в симбиоз.

Другие умения позволяют вампиру обходить защиту при высасывании крови врагов, сокращать время восстановления этой атаки, превращаться в туман при угрозе. Имеется полёт вампира - даст скорость передвижения, как у летающих существ, и повысит уклонение от дистанционных атак.

На 4-ом уровне выбирается один из отличительных навыков. У них есть активный и пассивный эффекты.

Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

Описаны только 2 варианта. Кровомансер позволит жертвовать своё здоровье ради усиления следующей атаки, но будет хит поинты восстанавливать при убиении цели. Осквернитель даст возможность взрывать трупы, а в начале боя в рядах героя станет появляться дополнительный зомби 1 тира.

Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

На 8 уровне выбирается одна из 6 пассивок. Жнец сократит время восстановления умений после убийства, вампирский гнев даст усиление при снижении здоровья, развратитель позволит снимать атаками бонусы с неприятелей.

Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

На 12 уровне надо бы определиться с ещё одним активным умением. Кровавое причастие исцеляет дружественный отряд и вампира, одновременно снимая эффекты статусные.

Кровавая порча наносит урон и накладывает эффект кровавого паразита на цель и близлежащие отряды, об этом дебаффе подробнее в следующих дневниках расскажут.

Мучительный туман создаст вокруг вампира ауру, наносящую урон льдом и деморализующую всех врагов, на кого попадёт.

Могильный марш создаёт 4 тела скелетов 1 тира в целевой области, а затем в течение следующих 4 ходов вампир будет оживлять случайный труп на поле боя, или тех скелетов, либо другие при наличии.

Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

На 16 уровне даётся выбор из 4-ёх умений: 3 заданы, а одно будет зависеть от взятого на 12, т.е. усилит предыдущее.

Примеры усилений. Могильный марш будет призывать юнитов нежити 3 и 4 тира, Кровавая порча будет распространяться на большее количество целей, Кровавое причастие заразит соседних с вампиром юнитов и цель кровавым паразитом.

К новым способностям. Сверхъестественная скорость позволит в бою телепортироваться, ну и просто ускорит главного вампира и обращённых им героев. Но ускорение подействует лишь на пеших персонажей.

Дворянин розы позволит вызывать рыцаря розы в бою, это солдатик 4 тира. Кроме того, таких можно будет в городе нанимать с этим скиллом.

Проклятие нежити накладывается на врагов по области. Они будут получать урон в начале каждого хода вампира.

Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

Такие дела. Пока на этом всё. На следующей неделе расскажут о новом типе ландшафта бессолнечном, что вампирчикам нравится очень. А когда-нибудь и про новые книги дневник должны написать.

Древние вампиры в грядущем дополнении Age of Wonders 4

Дополнение выходит 11 ноября.

15
2
6 комментариев