Для Surviving the Aftermath вышло "золотое" обновление "Контроль"
В нём разработчики добавили наём специалистов и расширили функционал аванпостов.
Когда авторы постапокалиптического градостроительного симулятора писали про "бронзовое" и "серебряное" обновления, казалось, что уж "золотое" должно стать кульминацией предыдущих патчей, и, возможно, значительно углубить геймплей. По итогу вышло пусть и нечто большее, чем мелкий фикс, но не революционное.
Первая новая функция - тревога. Её можно включить рядом с настройками скорости, что загонит поселенцев в дома в случае какой-либо ЧС. Охранники же остаются снаружи, а специалисты итак в палатках не живут, им точно прятаться некуда. Взаперти у населения падает счастье, плюс еду и медикаменты люди с собой не захватят, значит тревогой лучше не злоупотреблять.
Второе изменение касается баланса сражений в колониях. Поменялась их скорость, чтобы было больше времени среагировать на угрозу, но в то же время боеспособность гражданских понизилась. У охранников же и спецов, наоборот, повысилась.
Кстати, о специалистах. Теперь их можно нанимать раз в несколько дней за серебро. Правда, прийти может не самый подходящий по навыкам кадр, и если его послать от ворот, то следующее объявление всё равно можно будет опубликовать спустя тоже время. Таков он, постапокалиптический хедхантинг.
Интерфейс зданий теперь должен лучше позволять понимать, что в его деятельности идёт не так, даже если это касается состояния рабочих.
Глобальную карту продолжают улучшать. Новый тип аванпостов лечит специалистов, чтобы не обязательно было бегать обратно в поселение.
Интерфейсе сражений появился прогноз исхода столкновения, который подскажет стоит ли вообще соваться в битву.
И это было главное. Полный список можно прочитать по ссылке. Дата выхода игры из раннего доступа неизвестна.