😼🧹 Генеральная уборка по-кошачьи в Kira-Kira Catgirl Rampage

С такой горничной порядок в доме будет А Б С О Л Ю Т Н Ы М.

Помнится, в каком-то из прошлых выпусков я рассказывал про очень занятный битемап Whiskers & Wags Cleaning Co., в котором кошечка-горничная с метлой, тряпкой и пипидастром наперевес бросала вызов бардаку, в буквальном смысле вышибая из помещений всю дурь. Увы, та демка так и осталась демкой.

Зато у неё появился не менее няшный подражатель! С крайне нетрадиционным подходом к наведению порядка… Pезультатом работы новой горничной по имени Таики будет чистота… Совершенная. Каждый диван, каждая полочка — каждый выпирающий элемент декора подлежит уничтожению. Даже лес не может чувствовать себя в безопасности, если через него пролегает наш маршрут. Из него будет выметено всё: газетки, бутылки, жучки/грибочки, мох, палатки (возможно, с их обитателями).

Сюжетное оправдание дня — крысы вместе с их лидером распоясались и наводнили кошачьи земли с намерением их отжать. Вот мы и переворачиваем всё вверх дном, не позволяя вредителям укрепиться. Да, обоснуй такой себе, — но нам и не надо делать вид, что мы кому-то помогаем, а не просто под эгидой генеральном уборки творим беспредел. Игра сказала «бей!», я «бей!»

Геймплей же… Нормальный. Есть базовый набор битемапа: комбо из простых ударов, лаунчер, приземлятор, удар с разгона — всё замечательно. Но импакт от розданных пинков какой-то ну… какой-то ну… Вялый. Нет кайфа от того, что ты врезал очередной букашке с особой злобой, и та поступила в школу лётчиков.

Бунь!

Да и в целом трёхударным комбо тут закликивается всё и вся. Игра просто не создаёт надобности заучивать сложные пируэты и использованием ударов класса «земля-воздух» и «воздух-воздух». В них нет ни удовольствия, ни пользы. Ну, тонкости взаимодействия веника и морды на пути к релизу — дело, надеюсь, поправимое.

А вот что у Kira-Kira Catgirl Rampage определённо есть, так это БЕЗУМИЕ. Что случится, если нашу кошкожену зальёт цементом? Конечно же, она превратится в огромную бетонную бабищу, решающую проблему крысиного перенаселения апперкотами, джебами и коронным пробитием дна собственным лбом.

Туториал — тоже мусор и подлежит уничтожению

Вместе с управлением и ассортиментом приёмов меняется и общее ощущение контроля над персонажей. В бетонной версии она становится медленной, каждое действие сопровождается лагом длиною в жизнь. А ведь рано или поздно придётся вертухнуться в старую форму… и заново учиться играть.

Да и не так уж всё плохо тут с боёвкой. Вон, даже способности новые можно покупать за секретные собирашки, так что мувлист безумной горничной по мере прохождения постепенно будет превращаться в описание персонажа из файтинга. Там уже и броски, и захваты проклёвываются.

И да, секреток в игре хоть жопой жуй. Те же сокровища, нужные для расплаты со здешним барыгой за право продвинуться дальше по сюжету. Но есть ещё и монетки (так-то пчелиные соты с мёдом, но давайте будем называть их просто монетками), служащие валютой в магазине способностей, а также скинчики для Таики. Так что если охота зачистить игру на все 100500%, придётся облизать каждую стену на предмет секретных проходов и пробиваемых блоков.

Ну и да, перед нами очередная игра, которой не дают покоя лавры Pizza Tower. Ведь в чём весь геймплейный замут? Добраться до «сердца» уровня, разнести главную хреновину и под звуки тикающего таймера ретироваться с места преступления. Если ещё и порядок по пути удастся навести — вообще отлично.

Ломать вещи и получать за это деньги...

Да и сама Таики, должен сказать, обладает всеми повадками типичного Варио. Несётся вперёд, разглаживая складки местности, практически неубиваемая, крошит обстановку и попавших под горячую руку чуваков в капусту и очень любит всё блестящее. Так что спишем на дурную наследственность.

Зашла в хату и сразу колющий урон промеж глаз
24
7
4
1
1
8 комментариев