Арктически освежающий платформер Soda-Powered Penguin
Пингвин на газированной тяге показывает всяким селестам, кто тут батя.
Пингвин раздобыл бутылку газировки, нацепил на себя как ранец и отправился в улётное двумерное путешествие с только ему одному понятной миссией. А может, непонятной даже ему, ведь в таких играх важна не цель, важен путь.
C сюжетной подоплёкой творящегося на экране действа не задалось, но как платформер игра огнище. Пусть выглядит всё и простенько: есть прыжок, есть прыжок прыжка, есть рывки в сторону и скольжение на пузике — управляемость пингвином и общий дизайн локаций тут вылизаны просто до блеска. Один из самых приятных платформеров с точки зрения отзывчивости.
Причём игра не идёт по стопам Super Meat Boy и Celeste и не устраивает ад для пальцев брутальным левелдизайном. По крайней мере, в рамках демки с её двумя мирами и скоростным забегом из рушащегося уровня под звуки тикающего таймера, ничуть не подсмотренным у Pizza Tower. Хотите пройти уровень просто чтоб пройти — он даст ровно столько челленджа, сколько понадобится для удержания базового интереса.
Но если хочется проблем, то в игре есть секретики. Едва заметные шарики, позволяющие прилететь в секретную зону, многочисленные стены-обманки, за которыми скрываются целые экраны с дополнительными и более сложными испытаниями, — вот это вот всё. За нахождение таких потаённых мест и прохождение дополнительных испытаний положена награда — разноцветные крышечки от газировки, нужные для…
Видимо, для того, чтобы лишний раз потешить внутреннего Плюшкина, т.к. я не нашёл никакой надобности ни в них, ни уж тем более в монетках, разбросанных по игре в огромных количествах. Но они фиксируются игрой как собранные, т.ч., может, на релизе из них ачивку сделают.
Ну уж явно не ради дополнительных жизней тут столько собирашек, благо умирать можно сколько угодно. Наш товарищ во фраке просто возродится около торгового автомата с содовой и будет готов попытаться ещё разок. И автоматы эти стоят тупо везде — даже в секретных зонах, чтобы не приходилось каждый раз тащиться туда ради очередной попытки.
И пусть пингвин отлетает к чекпоинту не с одного тычка, а аж с целых двух (причём первый тычок сразу аннулируется, стоит найти твёрдую почву под ногами), надо готовиться к тому, что смерти могут начать исчисляться десятками. Боюсь представить, что будет в полной версии.
P.S.: Музон, кстати, прям моё увожение. Ненавязчивый атмосферный чиптюн с таким мистическим уклоном. Немного странно сочетается с бодрым геймплеем, где всё может начать происходить очень быстро, но меня полностью устраивает.