Почему мой аккаунт был заблокирован на FunPay: история без единой продажи
Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: мой аккаунт на FunPay был заблокирован за продажу товаров, полученных "неправомерным путём", хотя я не совершил ни одной продажи по подозрительным лотам. Хочу поделиться этой историей — возможно, она убережёт других пользователей от аналогичных недоразумений.
Как всё началось
Я начал заниматься перепродажей цифровых товаров на FunPay. Как новичок, я просто смотрел на популярные предложения в разделах и выставлял свои, надеясь в будущем приобрести товар дешевле и выполнить заказ с маржой. Я не знал всех нюансов и не подозревал, что некоторые лоты могут быть расценены как "недопустимые".
Реакция поддержки
В какой-то момент мой аккаунт был заблокирован. Я написал в поддержку:
"Добрый день, я хотел узнать, почему мой аккаунт был заблокирован. Я занимался просто перепродажей и не знал, что есть проблемы с моими заказами. Если я могу как-то помочь — буду рад. Не хочу лишаться возможности торговать на этой чудесной площадке."
В ответ мне указали, что на сайте запрещена торговля товарами, полученными незаконным путём (взлом, брут, кардинг и т.д.). Меня попросили предоставить видео с доказательствами легальности происхождения товара, включая выписку по карте, процесс покупки и т.п.
Но в этом и была проблема — у меня просто не было таких продаж. Ни одной. Я создавал предложения, но когда поступал заказ, я связывался с другими продавцами и, если не удавалось договориться, просто возвращал деньги покупателю.
Я указал это в переписке:
"За всё время существования лотов у меня не получилось выполнить ни один заказ. Если были попытки, я возвращал деньги. Прошу ещё раз проверить историю моих продаж."
Также я уточнил, что не до конца понимал специфику, например, не знал, что у FACEIT нет подписки на 3 или 6 месяцев, хотя такие предложения есть на самой FunPay. Мои лоты были созданы по аналогии с ними, что, видимо, и стало причиной подозрений.
Ответ FunPay
Несмотря на объяснения, видео, подтверждения и отсутствие факта продаж, я получил финальный ответ:
"Так как вы не можете предоставить доказательства легальности происхождения товара, аккаунт разблокировке не подлежит. Вы можете продолжить деятельность на твин-аккаунте, но без доказательств легальности он тоже будет заблокирован."
Итог — аккаунт заблокирован навсегда, без права на восстановление.