Константин Душный

+65
с 2020

КМ (мидкор), геймдизайнер самоучка (инди), душнила (везде).

2 подписчика
75 подписок

Да, но почему-то все с кем я играл, были "ебанат с лютней". Хотя разных концептов барда и правда еще миллиард.

2

Уилл удобный если за него играть. Кастов может не очень много, но они сильные (в основном всякие майдконтролы юзаю или стихийные на дистанции касания). Фокусы боевые можно прокачать. В ближнем бою сразу не помрет, а при нормальном наборе артов и прокачке еще и высушит.
Самое удобное - урон кастов скейлится от харизмы, следовательно и в диалогах решает нормально.

А для смешной нарезки врагов есть Карлах, Лаэзель, ну и Гейл с запасом аое приколов.

2

Сразу начинал играть за Уилла, чтобы Карлах в пати взять (ну, по лариановским заветам, если один герой должен убить другого, то там гарантирована химия). Диалоги классные, не разочаровали (хотя начало их общения ожидал примерно как у Красного Принца и Себиллы в DOS2). Лучшая девочка, в общем, не выделывается, танкует, швыряется гоблинами.
Да и Уилл прям геройский герой по характеру, хорошо подходит для первого "классического" прохождения.

2

Нету еблемодов с животными (что адекватно). OStim (крупная еблесистема) под скайрим там вполне спокойно существует, с кучей анимационных модов.

6

Схема, если и работает, то со скрипом. Ибо команда зеленых нубов (о каких и заходила речь у ТС), как рабочая сила на что-то реально коммерческое и задаром не нужна.

И это еще при условии того что на профильных форумах в группах достаточно энтузиастов с опытом, чтобы собрать бесплатную команду из реально крутых чуваков (за это скажем спасибо мобилкам, которые заставляют разработчиков искать способы самовыражения и участия в классическом геймдеве вне рабочего времени).

1

Играю в бухгалтерский учет в стелларисе и крестах, ноль проблем, как будто для этого была создана.

1

Удваиваю, лучше мыши для повседневных задач в руках не держал.

4

Доброе утро!
Искренне рад вашему интересу. С нарративом действительно могут возникнуть проблемы, которые мы постепенно решаем, не без успеха, кстати. Все таки на данный момент это самая узкая часть в разработке (банально по причине субъективщины, ибо это не мобилка чтобы быстро аб тест замутить).
Однако замечания по поводу программистов и художника искренне не понимаю. На данный момент все в команде имеют реальный практический опыт работы, как официальный, в студиях, так и свои пет-проекты (в стол, конечно же). В плане конкретной реализации необходимых задач и организации процесса вопросов ни разу (к счастью, наверное) не возникало. Немного лукавлю конечно, ибо основная часть практических задач выполненных на данный момент, это в основном код, игровая логика и механика, но работа есть работа.
А насчет времени... Мы никуда не спешим, как я и писал выше. Так что укор про года действительно имеет под собой основания. Пусть, пока что мы укладываемся и в чуть более скромные сроки.
В любом случае, опять же рад, что вы заинтересовались, и желаю вам успехов в поиске художника на новеллу, возможно после работы скачаю, почитаю.

1

А что с ней не так? Абсолютно нормальная, довольно стильная игра сделанная исключительно с рассчетом на любителей жанра, которые и задонатили, причем не так уж и много, по меркам геймдева, это не 2 ляма долларов, собранных на сабверс.