КМ (мидкор), геймдизайнер самоучка (инди), душнила (везде).
Уилл удобный если за него играть. Кастов может не очень много, но они сильные (в основном всякие майдконтролы юзаю или стихийные на дистанции касания). Фокусы боевые можно прокачать. В ближнем бою сразу не помрет, а при нормальном наборе артов и прокачке еще и высушит.
Самое удобное - урон кастов скейлится от харизмы, следовательно и в диалогах решает нормально.
А для смешной нарезки врагов есть Карлах, Лаэзель, ну и Гейл с запасом аое приколов.
Сразу начинал играть за Уилла, чтобы Карлах в пати взять (ну, по лариановским заветам, если один герой должен убить другого, то там гарантирована химия). Диалоги классные, не разочаровали (хотя начало их общения ожидал примерно как у Красного Принца и Себиллы в DOS2). Лучшая девочка, в общем, не выделывается, танкует, швыряется гоблинами.
Да и Уилл прям геройский герой по характеру, хорошо подходит для первого "классического" прохождения.
Нету еблемодов с животными (что адекватно). OStim (крупная еблесистема) под скайрим там вполне спокойно существует, с кучей анимационных модов.
Схема, если и работает, то со скрипом. Ибо команда зеленых нубов (о каких и заходила речь у ТС), как рабочая сила на что-то реально коммерческое и задаром не нужна.
И это еще при условии того что на профильных форумах в группах достаточно энтузиастов с опытом, чтобы собрать бесплатную команду из реально крутых чуваков (за это скажем спасибо мобилкам, которые заставляют разработчиков искать способы самовыражения и участия в классическом геймдеве вне рабочего времени).
Играю в бухгалтерский учет в стелларисе и крестах, ноль проблем, как будто для этого была создана.
Недостаточно
Удваиваю, лучше мыши для повседневных задач в руках не держал.
Доброе утро!
Искренне рад вашему интересу. С нарративом действительно могут возникнуть проблемы, которые мы постепенно решаем, не без успеха, кстати. Все таки на данный момент это самая узкая часть в разработке (банально по причине субъективщины, ибо это не мобилка чтобы быстро аб тест замутить).
Однако замечания по поводу программистов и художника искренне не понимаю. На данный момент все в команде имеют реальный практический опыт работы, как официальный, в студиях, так и свои пет-проекты (в стол, конечно же). В плане конкретной реализации необходимых задач и организации процесса вопросов ни разу (к счастью, наверное) не возникало. Немного лукавлю конечно, ибо основная часть практических задач выполненных на данный момент, это в основном код, игровая логика и механика, но работа есть работа.
А насчет времени... Мы никуда не спешим, как я и писал выше. Так что укор про года действительно имеет под собой основания. Пусть, пока что мы укладываемся и в чуть более скромные сроки.
В любом случае, опять же рад, что вы заинтересовались, и желаю вам успехов в поиске художника на новеллу, возможно после работы скачаю, почитаю.
А что с ней не так? Абсолютно нормальная, довольно стильная игра сделанная исключительно с рассчетом на любителей жанра, которые и задонатили, причем не так уж и много, по меркам геймдева, это не 2 ляма долларов, собранных на сабверс.
Да, но почему-то все с кем я играл, были "ебанат с лютней". Хотя разных концептов барда и правда еще миллиард.