Вижу лютый хайп по игре Эшкреп фром Тарькоф. Надо высказать свое очень важное(нет) мнение по этой теме.
УУУЭЭЭЭЭ (продолжение под катом)
Сам я познакомился с игрой Тарькоф в далеком 2020 году на стриме у Дундука. Игра мне показалась очень крутой, но поскольку я тогда был нищим без норм пека, то я просто смотрел стримы по этой игре.
Года через 3 когда у меня появился рабочий ноут я купил себе самое лухарьское на тот момент издание Едж Оф Даркнес.
Наиграл я в общем полтора патча - часов 400, потом когда вышла арена еще немного в арену поиграл.
В основном просто чилил на стримах Дундука, потому что играть самому в это просто невыносимо.
Игра очень привлекательна внешне и очень убога внутри.
К плюсам можно отнести:
Ну сама легендарная задумка, где ты теряешь все, эсли пагиб, что дает нереальные эмоциональные качели.
Внешний вид - игра выглядит довольно неплохо, +автоматики красивые.
Про минусы можно сказать:
Игра не играбельная - надо собираться в рейд минут 5, потом еще грузиться в рейд минут 5-10, потом когда или тебя убили или ты вышел из рейда надо подождать еще минуты 2-3 пока игра опять прогрузится прежде чем пустить в схрон.
Игра очень требовательная к процу и оперативке, эсли у вас плохой проц и оперативка - фпс у вас будет не много. Могут быть лаги и фризы(хотя даже эсли у вас топ сборка все равно может лагать, потому что Никита Бубна молодец)
В игре много читеров - хотя казалось бы в такой игре где ты теряешь всё их не должно быть вообще. Но хитрая Бубна прошарила как можно продавать игру бесконечно забаненым читакам и лутать мани, поэтому проблема не решается никак. (про это есть видос на ютабе https://www.youtube.com/watch?v=p5LfGcDB7Ek)
В игре перекрученный "Реализм". Как назвал свою игру Никита "Симулятор боя в экстремальных условиях" кратко СБЭУ. Поэтому большинство игровых механик направлены, чтобы МАКСИМАЛЬНО усложнить жизнь игроку. Казалось бы ты зашел поиграть в игру, но игрой не пахнет ты попадаешь в КАЗИНО, где все хотят тебя выебать.
Да да вы не ослышались тут людей ебут.
Даже сам Никита Буянов на тейки про неудобность и хуевость игры отвечает легендарным образом. Сейчас попробую привести некоторые примеры.
Вопрос: "Почему у вас пуля летит не в центр а как в танках по окружности". Ответ Никиты: "Че бля, пашел в жопу"
Вопрос "почему игра такая сложная" Ответ: "Не нравится не играйте, мне похуй я так вижу"
ну еще там были такие великие ответы Никиты как: "Я тебе ебало набью" и "Заткнись нахуй".
В основном все эти фразы Никита говорит на стримах бсг на твиче, когда отвечает на вопросы чата. Видели ли вы еще какую-то кампанию где СЕО игры так себя вел на публике? Нет? НАШ СЛОН.
бтв представили как Гейба спрашивают "почему хл3 не выходит?", а он отвечает пашел нахуй, я тебе ебало набью.
Ну что-то я отошел от темы, продолжим по минусам.
Игра очень не френдли к новичкам, милион квестов, которые хуй пойми где и как делать. Вам об этом никто не расскажет надо самому идти и смотреть в интернете.
К этому же можно отнести топографических кретинов как я, которые родились на карте и хуй знает где они, поэтому надо опять идти смотреть, где ты появился на карте в интернете, да это лечится со временем проведенным в игре, но на это уходит слишком много времени.
Дальше, в игре нереальная тряска, что любой ебучий куст или черный угол это сбеу камень и пуля уже летит тебе в голова глаза.
Это переносит нас к следующей проблеме, в игре абсолютно уебищный звук, который они исправляют и ломают каждый патч. В игру можно играть только в наушниках, потому что на колонках вы нихуя не услышите. Но вот есть один нюанс, когда вы бегаете в шлеме и вам прилетает внезапная пуля в голову вы умираете от инфаркта ИРЛ, потому что получается внезапный звук как будто вы в РЕАЛЬНОСТИ в шлеме и вам по нему в АБСОЛЮТНО случайный момент могут ебнуть молотком папич, который притаился.
Не знаю можно ли это отнести к минусам, но добавлю игру постоянно меняли по капризам Никиты и поэтому никогда нельзя было ожидать так называемой "стабильности". Хочешь хардкорный патч? Не хочешь, а мы сделали и всем похуй что ты там хочешь и нам похуй у нас игра в бете, делаем что хотим. Я думаю в стиме за такое даже разрешали бы делать рефанды спустя тыщу часов игры. Сейчас конечно типа релиз и все наверно оставят просто как есть и особо уже ничего не будут менять, так что это скорее истории из прошлого.
Можно наверно написать еще что-то, но это все что я вспомнил, вы можете дополнить меня в коментах.
Подводя итог можно сказать
Тарков - легендарная игра с дохуилиардом минусов, но она смогла привлечь к себе большую аудиторию своей "Хардкорностью", и эмоциональными качелями, несмотря на большое количество недостатков. Она породила свое комьюнити тарковчан и популяризировала жанр экстракшн шутера. Много лет разные компании пытались стать "убийцами таркова"и откусить свой пирог денег, но увы у них получалось только с подливой закрыться через несколько месяцев. Cycle, Прожект L33Т, грей зон, даже батылфилд 2042 обещал режим тарькова, может были и еще какие игры, но я даже их не знаю или не помню, насколько всем похуй на них было.
И вот только относительно недавно Чайна намба ван влетели со своей АБИ и Дельта форс че то там попукивает, ну и разъебный арк райдерс, даже ескейп фром даков. Насколько люди хотели НОРМАЛЬНЫЙ экстракшн шутер, что уже играют в утку.
И вот к чему я все это, наступает долгожданный релиз, все глаза на Бубну. Чего же добьется его игра, какой онлайн в стиме будет?
Да чего-то особо разъебного можно и не ждать. Почему? Потому что все кто хотел уже давно купили игру в их лаунчере. Сейчас может и будет какой то хайп и новая аудитория, но больших цифр особо ожидать не стоит. А эсли я ошибаюсь и онлайн будет большой, то буду только рад.