Спасибо. Все перечисленные тобой пункты объясняются одной фразой - технические ограничения тех времен. Уровни разбиты на маленькие участки рендер которых происходит настолько близко, что его приходится скрывать туманом. Потому локации выглядят пустынными - это придает загадочной атмосферы покинутого города. У Ремейков это уже не проблема (хотя работают они по той же схеме) потому их слишком замусорили. Я не копирую один в один, за основу беру синематики, потому что они выполнены на высоком уровне качества без ограничений рендера.
Спасибо. Все перечисленные тобой пункты объясняются одной фразой - технические ограничения тех времен. Уровни разбиты на маленькие участки рендер которых происходит настолько близко, что его приходится скрывать туманом. Потому локации выглядят пустынными - это придает загадочной атмосферы покинутого города. У Ремейков это уже не проблема (хотя работают они по той же схеме) потому их слишком замусорили.
Я не копирую один в один, за основу беру синематики, потому что они выполнены на высоком уровне качества без ограничений рендера.