dobrbobrbro

+7
с 12.06.2025
1 подписчик
0 подписок

Спасибо. Все перечисленные тобой пункты объясняются одной фразой - технические ограничения тех времен. Уровни разбиты на маленькие участки рендер которых происходит настолько близко, что его приходится скрывать туманом. Потому локации выглядят пустынными - это придает загадочной атмосферы покинутого города. У Ремейков это уже не проблема (хотя работают они по той же схеме) потому их слишком замусорили.
Я не копирую один в один, за основу беру синематики, потому что они выполнены на высоком уровне качества без ограничений рендера.

Вялый аргумент, как и твоя фасоль, учитывая контекст игры о которой идёт речь. Вот такой же стол из Alan Wake 2 с RTX. Ждём как сделают блуберы.

Учи матчасть и не позорься. В оригинале столешницы под мрамор, как и в любой кафешке в США.