Redemption of the Damned. Дневник разработчика #23. Системы квестов и диалогов
Традицию каждую неделю рассказывать о работе над проектом "Redemption of the Damned" сохраняем, ведь это здорово видеть Вашу заинтересованность и получать честный фидбек на стадии разработки.
На этот раз покажем небольшой пример сплава системы квестов и системы диалогов.
К этому моменту уже проработали такие аспекты взаимодействия, как управление стадиями квеста, посещение зон и персонажей, сбор предметов, убийство заданных наименований монстров.
Предусмотрены также воспроизведение звуковых дорожек и специфичных анимаций, но в видеоролике они не представлены. Пока просто поверьте)
Дальше в планах более тонкие моменты взаимодействия, такие как выдача предметов по веткам диалога, зависимость стадий квеста от выбранной ветки диалога, специфичные реакции НИП на игрока в зависимости от различных внешних факторов.