Добро пожаловать в клуб создателей игр "не для всех" (правда что-то не припомню чтобы до этого ты делал игры "для всех", ну да ладно).
Мне тоже казалось это сомнительным, ровно до тех пор, пока не прошел игру.
Да
Поржать можно в моментах когда туда сюда меч передают, и когда то один умерающего лебедя из себя делает, то другой и так по кругу. Хотя даже эти моменты, больше испанский стыд вызывают нежели смех...
Поэтому тема в "Gamedev", а не "Игры".
Игройстрой почти весь на английском.
Выходит моя из тех кто ширше мыслит?, разумеется это не истина в последней инстанции. В противном случае, много ума не надо что бы понять что игра про то, что какой бы одинокий ты не был и какой бы не была твоя тяжелая ноша, твои превознемогания и труд помогут нести бремя не только тебе, но и окружающим, даже если ты их не видишь. Сказ о взаимовыручке с налетом социального взаимодействия. Околопоучительная лирика с кликбейтом из знакомых лиц, замени акторов на японских и перенеси события из "Америки" в например Японию, то игра смотрелась бы гораздо самобытнее. Но они понимали что так они не окупятся, потому что вникать в японскую оперу мало кто захочет, кроме самих японцев. Если нравится искать смысл, посмотрите лучше фильм Токийская повесть, в нем гораздо больше о жизни и смерти, чем в 60 часов походе.
Так и есть.
Этот ассет как дешевая проститутка у всех и везде...
В глубине души, любой верит что результат превзойдет ожидания. В противном случае стимулу неоткуда было бы браться.