DirectXSwapper — универсальный инструмент для извлечения 3D-моделей и текстур из игр
👋 Привет! Я разрабатываю DirectXSwapper — это мощный инструмент, который перехватывает рендеринг игр (D3D9) и позволяет:
✅ Извлекать 3D-модели и текстуры прямо из запущенной игры
✅ Сохранять кадры в PNG и логировать информацию о сцене
⚙ Внутри: C++, перехват функций, прокси DLL, VTable-хуки, собственный логгер, ImGui-интерфейс, подмена SwapChain и многое другое.
📦 Идеально подойдёт:
- Моддерам и рипперам моделей
- Исследователям графического пайплайна
- Энтузиастам системного и графического программирования
- Всем, кто хочет посмотреть, как игра рендерит сцену "изнутри"
🔗 GitHub: github.com/IlanVinograd/DirectXSwapper
🛠 Проект активно развивается. Буду рад фидбеку, коллаборациям, идеям и просто тестерам. Даже если ты новичок — подключайся! Главное — интерес к C++ и графике.
17 комментариев