Понятно. Ну и в GTA 5 "намёки" есть и вообще в каждой игре есть "намёки", так что, получается в каждой игре воруют 88-90% бюджета, так что будем отталкиваться от того что просто бюджет всех игр на самом деле на 89% завышен и никто не ворует. Чтобы проще было сравнивать. Выходит авторы смуты не воровали/это фактор влияния на качество. ЧТД.
Ну CDPR обещали игру которая опередит время на 10 000 лет, плюс минус; с летающими авто, суперреалистичным ИИ, возможностью зайти в любой дом, и усыновлять детей. Потом выпустили херню. Все рассердились, они чуть пофиксили, сделали просто нормальную игру и выпустили к этому DLC за много денег. Все сказали что они легенды и молодца и купили.
То есть вы такие: Вау, зато с DLC эта штука ещё дороже, куплю за кучу денег эту х@рню!
А то что вам обещали лучшую в истории вселенной игру, а не просто нормальную — упускаете.
Об этом и речь. Давайте либо упустим в обоих случаях, либо не упустим, но тоже в обоих случаях.
Ладно, действительно к сути:
Апелляция к авторитету вместо аргументовВажное уточнение: я не указываю на свой авторитет, скорее отмечаю что моё мнение является профессиональным. Это как мнение молочника о молоке — не показатель качества мнения, но показатель профессиональной вовлечённости в обсуждаемые темы. Термин "профессионал" — не показатель качества, им нельзя подтвердить или опровергнуть авторитет.
Между тем критика «Смуты» базируется не на «чужих словах», а на личном опыте игроков: те же баги, просадки FPS, пустые поселения и вылетающие кат-сцены невозможно внушить — их видно и слышно напрямую.Тут вы не совсем поняли о чём я говорил в статье. Речь шла о версии 2.1. и стоимости 600 рублей (скоро будет очень хорошая скидка, рекомендую добавить игру в закладки чтобы не пропустить). Толпа по наитию продолжает как мантру повторять одни и те же тезисы давно потерявшие актуальность. При том что киберпанк они уже носят на руках. Именно поэтому это сравнение стало примером в поднятой теме "мнения толпы" и влияния на него инфлюенсеров, а также их ангажированности.
Ложная эквивалентность с Cyberpunk 2077 Сравнение «СмутыТут вы каждым пунктом лишь подпитываете убедительность моего материала.
CDPR сразу признала проблемы, публично извинилась и за свой счёт выпустила ряд крупных патчей и DLC.Сайбериа Нова тоже извинились. А вот про "выпустила за свой счёт DLC" — это снова мнение толпы. При проверке вы узнаете что единственное полноценное DLC продаётся за деньги и стоит в СНГ дороже Смуты.
показывают устойчивый рост оценок Cyberpunk-аВ статье я как раз и говорю о том что CDPR могут себе позволить влиять на инфлюенсеров, а Нова — нет. Я много написал об этом в статье.
Технологическая масштабность и бюджета проектов несоизмеримы.Действительно, мы не может сравнивать проекты в лоб: разный бюджет, разные ресурсы, разный опыт. Именно поэтому сравнение адаптировано под условия. Итог: Смута преобразилась ничуть не в меньшем масштабе, от проделанного объёма работ и точно так же стала играбильной, но Киберпанк начали носить на руках, а Cмуту — нет.
4. Конкретика, почему «Смута» воспринимается плохойТут прокомментирую всё вместе. Да, они наобещали всего что попало, как и авторы Киберпанка. Да, они так же не сделали всего чего понаобещали как и авторы Киберпанка (летающие машины и т.д.). При этом я не просто так рассматриваю проект в отрыве от этого. А в отрыве от этого мы имеем довольно атмосферную интерактивную экскурсию с элементами приключений. Давайте смотреть игру так, потому что именно этим она и является. Ни Ведьмаком 4, а интерактивной экскурсией с приколюшками. Я наиграл в неё 15 часов и получил удовольствие, просто потому что не брал в расчёт мнение толпы, и не брал в расчёт что мне там когда-то наобещали разработчики. Это просто хорошая игра на пару вечерков, если понимать что это игра-экскурсия за 600 рублей до скидки (скоро будут хорошие скидки, кстати, так что добавляйте в желаемое).
критикуют не «патриотическую игру», а качество продукта.Я нигде этого не говорю, так что странно меня этим обвинять в подмене понятий. Получается подмена понятий0_о
просят хотя бы рабочий mid-coreТут честно не понял о чём речь, видимо вы не совсем понимаете что такое mid-core (без злорадства), а я в итоге не понимаю о чём вы говорите. Игра — экскурсия. Ближе к симулятору ходьбы, каких много. Но с элементами приключений и РПГ.
либо «гениально», либо «атакуют отечественных разработчиков».Тут вообще не имеет значение отечественное или нет. Просто в данном случае Смута, оказалась отечественной. В статье речь вообще не об этом.
Прошу прощения, недавно на сайте, не знал что тут есть ответные-посты. Сразу к сути:
Понятно.
Понятно.
Понятно.
Я отвечаю на все сообщения, если они подразумевают необходимость ответа. В вашем случае, можно добавить "к сожалению". Если для вас это важно: напишите
"Короче я пошёл, будь здоров, ____________________ (место для обзывательств в любом количестве)"Я обязуюсь не отвечать, раз для вас важно сохранить за собой последнее слово. Либо просто попросите меня не отвечать в конце любого сообщения и тоже пойду вам на встречу, — у меня нет задачи вас обидеть.
Должно быть так.
Вопрос чисто теоретический, значит даже ты им можешь быть. В практической реализации разумеется не может.