Как именно будет считаться, что компания/инди разработчик "предоставила " игру сообществу?
Привет.
Нет, я ещё не изучал его. Но предположил, что он пока что не имеет этих болячек. Если уже пахнет - хреново дело.
Спасибо, что поправил.
Ты прав. Но думаю, у движка есть один неоспоримый плюс. Он пока все ещё не монстр, вроде Unreal, имеющего пару киллотон кода различной степени хреновости. Он не зависит от старых решений и может некоторое время развиваться без техдолга и с учётом ошибок своих старых собратьев. Разумеется, это преимущество будет исчерпано, рано или поздно, но пока он ещё молодой, я буду наблюдать за его состоянием.
Да как же вы заколебали. Нет в Unreal Engine по умолчанию хороших эффектов и погоды. Каждую сволочь приходится настраивать вручную, оптимизировать, пересобирать под циклы. Ты хоть знаешь сколько это работы?
Из за подобных слухов, потом приходят заказчики, выставляют нереалистичные требования ко времени исполнения эффектов и удивляются почему так дорого.
Пошел я нахер.
Справедливости ради, не совсем. На заре телевидения, то оставалось сравнительно независимым вплоть до 80тых годов.
Ничего плохого, если автор произведения и тот кто смотрит произведение отдают себе отчёт, что это клюква. Или хотя бы художественное произведение.
Регионы дотационны из за налогового законодательства, которое забирает огромную часть денег из регионов. Москва, во первых, одно из трёх исключений из этого правила, во вторых, центр, то есть все налоги с регионов прямо или косвенно идут в Москву и в третьих, первыми двумя преимуществами привлекает огромное количество компаний, которые дополнительно разгоняют ее богатство.
Так что твой тезис не причина, а следствие.
Outer Wilds, редкий пример романтичных игр, в контексте романтики путешествия. Именно это я считаю в игре потрясающим. Поэтому я считаю систему временной петли худшим решением в игре. Представьте,как было бы круто, если бы эта игра вознаграждала тебя на каждом новом этапе петли. Меняла локации, место спавна, условия и тд.
Ну, справедливости ради многие движки не имеют нормальной перекомпиляции.
В том же UE она работает криво, и может сломать парочку жизней, если её поменять парочку деталей в настройках. Правда, там другие инструменты для упрощения работы.