Олег Афанасьев

+433
с 2020
4 подписчика
31 подписка

Ну, справедливости ради многие движки не имеют нормальной перекомпиляции.
В том же UE она работает криво, и может сломать парочку жизней, если её поменять парочку деталей в настройках. Правда, там другие инструменты для упрощения работы.

Как именно будет считаться, что компания/инди разработчик "предоставила " игру сообществу?

Нет, я ещё не изучал его. Но предположил, что он пока что не имеет этих болячек. Если уже пахнет - хреново дело.

Спасибо, что поправил.

Ты прав. Но думаю, у движка есть один неоспоримый плюс. Он пока все ещё не монстр, вроде Unreal, имеющего пару киллотон кода различной степени хреновости. Он не зависит от старых решений и может некоторое время развиваться без техдолга и с учётом ошибок своих старых собратьев. Разумеется, это преимущество будет исчерпано, рано или поздно, но пока он ещё молодой, я буду наблюдать за его состоянием.

Да как же вы заколебали. Нет в Unreal Engine по умолчанию хороших эффектов и погоды. Каждую сволочь приходится настраивать вручную, оптимизировать, пересобирать под циклы. Ты хоть знаешь сколько это работы?
Из за подобных слухов, потом приходят заказчики, выставляют нереалистичные требования ко времени исполнения эффектов и удивляются почему так дорого.

Пошел я нахер.

1

Справедливости ради, не совсем. На заре телевидения, то оставалось сравнительно независимым вплоть до 80тых годов.

Ничего плохого, если автор произведения и тот кто смотрит произведение отдают себе отчёт, что это клюква. Или хотя бы художественное произведение.

1

Регионы дотационны из за налогового законодательства, которое забирает огромную часть денег из регионов. Москва, во первых, одно из трёх исключений из этого правила, во вторых, центр, то есть все налоги с регионов прямо или косвенно идут в Москву и в третьих, первыми двумя преимуществами привлекает огромное количество компаний, которые дополнительно разгоняют ее богатство.
Так что твой тезис не причина, а следствие.

10

Outer Wilds, редкий пример романтичных игр, в контексте романтики путешествия. Именно это я считаю в игре потрясающим. Поэтому я считаю систему временной петли худшим решением в игре. Представьте,как было бы круто, если бы эта игра вознаграждала тебя на каждом новом этапе петли. Меняла локации, место спавна, условия и тд.

1