Популярный в узких кругах Пэпикс.
Возможно "трейлер" слишком быстрый и дёрганый получился.
Во время игры всё должно быть предельно ясно.
В целом вроде такой подход и есть. Якорь: понятная механика объединения (сложения) циферок. В качестве крючка - тот факт, что цифры можно мерджить только одного номинала и увеличиваются они на 1 единицу после сложения, а не по математическим законам
Про шарики - справедливо, но как же придумывание новых механик? Не скажу что логика прям вообще неинтуитивная, просто соединять можно только одинаковые циферки, которые рожают циферку с номиналом +1
А как называется эта игра полностью сделанная "на трассировке"?
Да, механика супер классная! Поздравляю с подебой!
А есть аналогичные игры? Или механика придумана собственноручно?
[@2586|Николай Костоправ] спасибо за высокую оценку проекта!
1) В первую очередь конечно хочется разобраться в причине разочарования, собственно, что есть инновационность в вашем понимании применительно к геймплею?
2) Касаемо автовхода в зону комфорта - да, конечно же была такая мысль, это логично, но не успел доделать. Сейчас вот обновил веб-версию - добавил автовход в зону.
3) Насчёт развития идеи - тоже хочу развить как-то, думал даже попробовать сделать нечто подобное в 3Д. Но было бы интересно выслушать ваши идеи - в какую сторону развивать?
Почему же? Очень даже на тему, ведь игроку придётся-таки изолировать самого себя в зону комфорта, иначе игру не пройти.
Да и вообще, как я понимаю необязательно же интерпретировать тему конкурса дословно. Можно было вообще сделать игру, где игрок реально может лететь куда угодно и как угодно, мир вообще пустой и без стен, и без всего (была идея сделать такое) - казалось бы, какая тут изоляция? Но если подойти философски - то очень даже изоляция: от типичных правил игры, от всего игрового мира буквально, короче, двойное дно, артхаус, современное искусство!
да, отскакивающие маленькие красные квадраты могут выбивать из зоны комфорта, и если у тебя было мало энергии, ещё и убивают
Заводной экшновый трек понравился, где его можно послушать?
Или он именно для игры писался?
Кстати да, насчёт монеток которые можно запустить в далёкие дали я не предусмотрел :) Надо было массу и трение им побольше сделать, чтобы не улетали далеко
Насчёт вложений и выхлопа от ЯИ.
Тоже так думаю, также кажется, что всё очень сильно зависит от категории и жанра. Экшены, гоночки и прочие стрелялки, кажется имеют бОльшую аудиторию непритязательных геймеров (кажется)