Прошел GRIS
Решил разнообразить поток ААА проектов играми независимых разработчиков, благо в геймпассе этого добра валом. После прохождения Bramble: The mountain king (о ней, возможно, расскажу позже. кратко-еще один маленький шедевр для меня) выбор пал на GRIS. Честно, зацепила обложка. Посмотрев на время прохождения (примерно 4 часа) и трейлер со страницы игры в MS Store было решено, что прохождению быть.
Из Вики: Gris представляет собой платформер, похожий на метроидванию, но без каких-либо элементов сражений. Игрок управляет девушкой по имени Грис, путешествующей среди полуразрушенных руин. Сами внутриигровые локации являются воплощением внутреннего мира героини, опустошённого психологической травмой, а прохождение игрока воплощает пять стадий принятия неизбежного, где прохождение каждой стадии ознаменуется возвращением одного из пяти цветов миру. Для возвращения цвета Грис должна находить особые огни, образующие проходы к раннее недоступным местам и активировать особые стелы, дарующие героине новые способности. В самом начале девушка может только бегать и подпрыгивать, позже она получает способность приобретать форму тяжёлого куба, порхать и взлетать при наличии красных бабочек, или же плавать под водой. Прохождение уровня заканчивается, когда Грис удаётся забраться на руку статуи голой женщины.
Что понравилось:
-да все в ней понравилось!
Что не понравилось:
-хочется еще!
На самом деле игра цепляет своим визуальным стилем и великолепных саундтреком. Включал ее в конце дня перед сном, ибо во время прохождения можно максимально расслабиться и кайфануть от всей этой смеси из картинки, музыки и геймплея. История не затянута, новые механики выдают размеренно, постановочных моментов ровно столько, сколько и должно быть в такой игре. Честно, для меня она стала открытием. Все таки есть что-то в таких инди проектах, чего нельзя получить от ААА игр.