Nightoutgale

+113
с 2020

Silent Observer Studio

5 подписчиков
43 подписки

Всем привет!
Давненько меня тут не было, так как занимался написанием сценария, сцен и диалогов. Теперь руки дошли и до моделей, поэтому мне снова есть что показать вам)
Это модель последнего уровня моей игры. В своей квартире герой соберёт воедино все кусочки пазла, что он сам разбросал, и сделает судьбоносный выбор.

1

Всем привет!
Заканчиваю написание кода основных механик для уровня с гаражами, а чтобы не было скучно прикреплю скрин второй фазы, если это можно так назвать, локации Церковь.

Ранее во второй фазе планировалось сделать лабиринт из толпы людей, между которыми игроку нужно было пробираться. Однако, я столкнулся с некоторыми проблемами: 3D-модельки съедали много fps, а 2D-спрайты людей смотрелись неубедительно. И вот недавно у меня появилась идея сделать вместо людей такие вот пропасти. Они отлично дополняют тему стыда ("со стыда сквозь землю провалиться"), которая поднимается в данном уровне.

Это просто набросок, позднее буду их улучшать. Пока что надо закончить с механиками на остальных уровнях.

1

[@52199|Трактирщик] , сидр пожалуйста! Работаю над чекпоинтами в своей игре, хочу, чтоб процесс пошёл веселее =)

Всем привет!
2 недели меня тут не было, но на это были свои причины. Главное - что я вернулся и продолжаю пилить свою игру =)
Последнюю неделю я работал над логикой преследователя на локации. Это будут гаражи, которые охраняет сторож с собакой: если игрок попадёт в поле зрения пса - тот побежит за игроком и будет замедлять до тех пор, пока к игроку с собакой не приковыляет сторож и не "поймает" игрока, после чего уровень начнётся заново.

Основа сделана, осталось доработать "сейвзоны" с чекпоинтами. Чем сегодня и займусь.
Планирую после завершения уровня выложить пост про его создание =)

3

Jack Daniel`s и колу ещё заодно =)

2

[@52199|Трактирщик], виски

1

А вот некоторые модельки для него =)

1

Блокинг одного из уровней для игры

4