Почему сегодня сложно сделать культовый продукт?
Сарик озвучил мысль, которую я и сам продвигаю уже три года.
И дело не только в кино - та же тенденция наблюдается во всех творческих индустриях, и особенно в музыке.
Создать нечто поистине культовое сейчас невероятно сложно.
Хотите формулу культового продукта? Ловите!
Всё просто: нужно целый год активно "впаривать" публике свой шедевр.
Тогда он прочно засядет в памяти у людей на долгие годы.
Вспомните, как это было раньше.
Появлялись альбомы, которые становились настоящими культурными феноменами и обсуждались годами.
Яркие примеры — «Дом» Скриптонита и «Горгород» Оксимирона.
Их продвижение было настолько мощным, что все паблики «ВКонтакте» буквально жили этими релизами.
Я могу это легко доказать, просто пролистав историю паблика NR.
Вот вам факт: оба альбома вышли в ноябре 2015 года, но посты с треками, цитатами и мемами на их тему появлялись в ленте еще и в 2017-м, и даже позже.
Забавно осознавать, но именно так и создавался их культовый статус.
Если подытожить всю эту тему, то - неважно, что это - кино, музыка или что-то ещё!
Главное впаривать публике свой продукт.
Именно так он и станет культовым.
Вот вам и вся формула.