Почему сегодня сложно сделать культовый продукт?

Сарик озвучил мысль, которую я и сам продвигаю уже три года.

И дело не только в кино - та же тенденция наблюдается во всех творческих индустриях, и особенно в музыке.

Создать нечто поистине культовое сейчас невероятно сложно.

Хотите формулу культового продукта? Ловите!

Почему сегодня сложно сделать культовый продукт?

Всё просто: нужно целый год активно "впаривать" публике свой шедевр.

Тогда он прочно засядет в памяти у людей на долгие годы.

Вспомните, как это было раньше.

Почему сегодня сложно сделать культовый продукт?

Появлялись альбомы, которые становились настоящими культурными феноменами и обсуждались годами.

Яркие примеры — «Дом» Скриптонита и «Горгород» Оксимирона.

Их продвижение было настолько мощным, что все паблики «ВКонтакте» буквально жили этими релизами.

Я могу это легко доказать, просто пролистав историю паблика NR.

Вот вам факт: оба альбома вышли в ноябре 2015 года, но посты с треками, цитатами и мемами на их тему появлялись в ленте еще и в 2017-м, и даже позже.

Забавно осознавать, но именно так и создавался их культовый статус.

Если подытожить всю эту тему, то - неважно, что это - кино, музыка или что-то ещё!

Почему сегодня сложно сделать культовый продукт?

Главное впаривать публике свой продукт.

Именно так он и станет культовым.

Вот вам и вся формула.

1
1
Начать дискуссию