Ещё одно доказательство того, что в современном мире маркетологи ничем не отличаются от инфоцыган!
Сегодня наткнулся на голосовухи одного маркетолога, которая позиционирует себя как специалист с 13-летним опытом работы.
Тема весьма популярная: Как начать вести Telegram-канал с нуля.
Обязательно послушайте - это шедевр!
А для тех, у кого нет времени или желания, вот краткий пересказ сути ее часового послания.
Основные советы сводятся к следующему:
1. Продумайте стратегию контента.
2. Будьте регулярны в публикациях.
3. Привлекайте новых подписчиков.
4. И так далее, в том же духе.
Если перевести это с профессионального жаргона на человеческий язык, то весь ее многообещающий опыт укладывается в простую и грустную мысль:
Стань инфоцыганом: продавай воздух, будь уверенным, и у тебя все получится!
Ахаха, вот это поворот!
Очень полезная информация...
Маркетолог с 13-летним опытом рассказал мне как стать инфоцыганом.
Гениально!
Кстати, в моём прошлом посте о маркетинге я упоминал книгу "Generation П".
Так вот, Виктор Пелевин в ней описывает ровно тоже самое, но куда более лаконично и остроумно.
Аххахаха, вот же оно!
Homo homini lupus est - гласит один крылатый латинизм. Но человек человеку уже давно не волк. Человек человеку даже не имиджмейкер, не диллер, не киллер и не эксклюзивный дистрибьютор, как предполагают современные социологи. Все гораздо страшнее и проще. Человек человеку вау - и не человеку, а такому же точно вау. Так что в проекции на современную систему культурных координат это латинское изречение звучит так: Вау Вау Вау!
Кстати, ловите схемку из 90-х, которую гениально описал Пелевин в "Generation П".
Хаахахахахх.
Заметили, что почти ничего не изменилось?
Просто раньше были BMW, водка Absolut, рекламные клипы.
А сегодня тиктокеры, рилсы и телеграм-каналы.
И вот эти самые "сценаристы", про которых пишет Пелевин, сегодня обитают в интернете.
Они занимаются раскруткой инфоцыган и созданием новых кумиров.
Вот и думайте.
Так, если подытожить эту тему, то современные маркетологи ничего нового не рассказывают.
Они лишь пересказывают пелевинскую методичку.
Просто появились новые модные словечки: прогрев, аудитория, целевая, и т.д.
Но формула одна и та же: продавай воздух, будь уверенным в себе, и у тебя всё получится!