Ещё одно доказательство того, что в современном мире маркетологи ничем не отличаются от инфоцыган!

Ещё одно доказательство того, что в современном мире маркетологи ничем не отличаются от инфоцыган!

Сегодня наткнулся на голосовухи одного маркетолога, которая позиционирует себя как специалист с 13-летним опытом работы.

Тема весьма популярная: Как начать вести Telegram-канал с нуля.

Обязательно послушайте - это шедевр!

А для тех, у кого нет времени или желания, вот краткий пересказ сути ее часового послания.

Основные советы сводятся к следующему:

1. Продумайте стратегию контента.

2. Будьте регулярны в публикациях.

3. Привлекайте новых подписчиков.

4. И так далее, в том же духе.

Если перевести это с профессионального жаргона на человеческий язык, то весь ее многообещающий опыт укладывается в простую и грустную мысль:

Стань инфоцыганом: продавай воздух, будь уверенным, и у тебя все получится!

Ахаха, вот это поворот!

Очень полезная информация...

Маркетолог с 13-летним опытом рассказал мне как стать инфоцыганом.

Гениально!

Кстати, в моём прошлом посте о маркетинге я упоминал книгу "Generation П".

Ещё одно доказательство того, что в современном мире маркетологи ничем не отличаются от инфоцыган!

Так вот, Виктор Пелевин в ней описывает ровно тоже самое, но куда более лаконично и остроумно.

Аххахаха, вот же оно!

Homo homini lupus est - гласит один крылатый латинизм. Но человек человеку уже давно не волк. Человек человеку даже не имиджмейкер, не диллер, не киллер и не эксклюзивный дистрибьютор, как предполагают современные социологи. Все гораздо страшнее и проще. Человек человеку вау - и не человеку, а такому же точно вау. Так что в проекции на современную систему культурных координат это латинское изречение звучит так: Вау Вау Вау!

Кстати, ловите схемку из 90-х, которую гениально описал Пелевин в "Generation П".

Ещё одно доказательство того, что в современном мире маркетологи ничем не отличаются от инфоцыган!

Хаахахахахх.

Заметили, что почти ничего не изменилось?

Просто раньше были BMW, водка Absolut, рекламные клипы.

А сегодня тиктокеры, рилсы и телеграм-каналы.

И вот эти самые "сценаристы", про которых пишет Пелевин, сегодня обитают в интернете.

Они занимаются раскруткой инфоцыган и созданием новых кумиров.

Вот и думайте.

Так, если подытожить эту тему, то современные маркетологи ничего нового не рассказывают.

Ещё одно доказательство того, что в современном мире маркетологи ничем не отличаются от инфоцыган!

Они лишь пересказывают пелевинскую методичку.

Просто появились новые модные словечки: прогрев, аудитория, целевая, и т.д.

Но формула одна и та же: продавай воздух, будь уверенным в себе, и у тебя всё получится!

1
Начать дискуссию