Я тут во многом не согласен со Златой, кроме момента со второй картой.
Она слишком большая, а соотношение интересных мест и пустых полей, и лесов, очень неудачное. Даже с быстрым перемещением надоедает смотреть на то как скачет значок Индро. А многие квесты ещё и сделаны так что нужно сгонять в одно место, потом обратно, а потом может ещё раз. Первая карта была компактнее, там даже просто бегать по ней было интересно, часто можно было на что-то наткнуться на тропинках. Исследовать вторую карту так вообще не хочется и там есть ощущение что сайдквесты не особо органично встроены.
Я из-за раздутого размера карты так и не могу Breath of the Wild пройти и вот в KCD2 появилось такое же ощущение, что хочется поскорее пройти сюжетку и ничего больше не трогать. В остальном претензий к игре особо и нет.
4 комментария