Читая обсуждения сложности Silksong и играя в Contra, первый раз в жизни, у меня появилась такая мысль
Что игры сейчас и так "облегчены" в каком-то смысле. Вот в Silksong не умираешь с одного попадания, можешь похиляться, не умираешь сразу же если упал куда-то не туда, а только теряешь часть жизни. В то время как раньше падение на шипы в Мегамене, моментально его убивало. В Контре любое попадание "убивает" (тратит одну из трёх жизней), а потом начинай всё с начала. Никакой тебе скамеечки посреди уровня чтобы сохранить прогресс и никакого отхила на кнопке.
Я не представляю что было бы, если бы хайповые разрабы сейчас выпустили игру действительно в старом формате. Представьте сейчас игру где противники респаунятся, если ты сдвигаешь экран чуть дальше их точки респа. Или где у персонажа удар слишком низкий для ползучих врагов и недостаточно высокий для летающих врагов. Наверное её бы заслуженно назвали устаревшей, непродуманной, неудобной и слишком бесящей.
Это просто раньше люди лучше жизни не знали и казалось что "ну так нормально, так принято, так во всех играх".