Читая обсуждения сложности Silksong и играя в Contra, первый раз в жизни, у меня появилась такая мысль

Что игры сейчас и так "облегчены" в каком-то смысле. Вот в Silksong не умираешь с одного попадания, можешь похиляться, не умираешь сразу же если упал куда-то не туда, а только теряешь часть жизни. В то время как раньше падение на шипы в Мегамене, моментально его убивало. В Контре любое попадание "убивает" (тратит одну из трёх жизней), а потом начинай всё с начала. Никакой тебе скамеечки посреди уровня чтобы сохранить прогресс и никакого отхила на кнопке.

При это некоторые враги, те самые "губки для пуль" на которые сейчас иногда жалуются.
При это некоторые враги, те самые "губки для пуль" на которые сейчас иногда жалуются.

Я не представляю что было бы, если бы хайповые разрабы сейчас выпустили игру действительно в старом формате. Представьте сейчас игру где противники респаунятся, если ты сдвигаешь экран чуть дальше их точки респа. Или где у персонажа удар слишком низкий для ползучих врагов и недостаточно высокий для летающих врагов. Наверное её бы заслуженно назвали устаревшей, непродуманной, неудобной и слишком бесящей.

Это просто раньше люди лучше жизни не знали и казалось что "ну так нормально, так принято, так во всех играх".

Читая обсуждения сложности Silksong и играя в Contra, первый раз в жизни, у меня появилась такая мысль
14
3
1
49 комментариев