Статья удалена
Все так же не успеваю :(
Уже практически не осталось времени, однако, вместо того, чтобы из последних сил рвануть вперед (и, естественно, споткнуться перед финишной чертой, сломав обе ноги), решил, вот, написать еще один «оптимистичный» отчёт.
Полно задач и нерешенных проблем? Неа, не вижу. Зато смотрите, какие милые червячки!
Звуки, интерфейс, модельерство и анимация персонажей, спецэффекты — жизненно необходимые ингредиенты игры — отошли на периферию, пожертвовав своим временем в пользу отладки механики, что уже начала приобретать свои очертания, но ещё далека до завершения.
Жаль, что заюзал DrawHandles под дебаг лишь под конец. Эх, лень-ленюшка...
Боёвка еще не готова. но уже случаются довольно забавные ситуации.
Постараюсь реализовать, наконец, главную фишку взаимодействия игроков и приступлю к докучающим врагам. Надеюсь, останется время на создание персонажей, украшательсво и общее вылизывание.
Всем успехов в ловле багов и быстрой компиляции!