Daxter

+1774
с 2020
8 подписчиков
40 подписок

Без впн невозможно в принципе купить игру, там регион лок когда без ip региона не будет транзакции, да и в целом впн вполне себе можно спалить. Банят там за другое скорей всего, а точнее за скрипты и покупки через сайт.

Да сейчас через привод уже сложно ломать. Методы индификации ключа другие. Даже для пс3 эмулятор привода уже совсем на исходе жизни консоли появился, у 360го в 2011 при условии что его до этого весь перелопатили пираты. Даже если взлом и будет, опять через дырки в скрытом браузере. Пользоваться им все равно будет не комфортно, ну минус юзабилити приставки в привычном понимании и прочие недостатки. На сегодня пиратство если и не мертво - только для пк игр без защит на релизе. Да для совсем уж энтузиастов с небольшим достатком, но морем свободного времени.
Привод лишь считывает ключ, а проверка на стороне процессора, тут не как у 360го уже давно)

1

Где ты такую чушь прочитал? Там только нужен интернет для активации. Ну у боксов, первое включение просит активации в профиль, в остальном все. Передавай сколько угодно и кому угодно. К аккаунту и консоли привязки у сони не бывает.

2

Да. Но у меня на 11900/4070s она любит вылетать и статерить переодически. Что я только не пробовал, пере прошел в итоге 80% хозяйственное мыло по обратке на сериес х.

В пк версии 4ки не корректная гамма, меньше источников света чем в х360 и в целом части эффектов не хватает.

1

21 стоила только 60ка на старте в начале 07го. В 8-9м была уже 2я ревизия без пс2 на 40/80гб и ценой в 14999. В 9м уже слимка вышла за 11к
Другое дело в 07 аркада 360го стоила 7500, а в 08 и вовсе 6500-7000 что было куда более валидно для актуального гейминга.

С около идеальном состоянии понятно что уже не так просто. А в чем проблема прошить? Там если что делов на 5 мин. Зайти с неё на один сайт и и.д

Все еще проще, с бюджетами ты прав - их само собой в ходе запуска и разработки продукта тракторно кратно привышают. Но тут еще проблема в том что когда у вас не одна компания с конкретным понятным бизнес планом, а сразу несколько - то не возможно продавать железо в убыток или хотя бы в 0. Даже если одна из компаний производителей в этом заинтересованна - в случае с 3do на запуске были контракты - какую коалиция цену будет таргетировать, что бы не было преимуществ в внутренней конкуренции. А к тому моменту когда само железо уже становится в разы дешевле в производстве, оказывается что вы конкурируете с первой Плейстейшн, которая на 3 головы лучше и за счет того что продается в убыток, при любых раскладах дешевле для покупателя.
Собственно в этом и проблема такого подхода. Что если не брать портативку, а новую домашний хбокс от асус, леново, hp и прочих компаний. То он будет продаваться строго с прибылью в первый день. Железные компании зарабатывают на железе, а не на перспективах. А значит устройство на уровне конкурента в лице сони будет сильно дорогим, либо сильно уступать что бы цена была схожая. Ну то есть еще более узко направленная платформа для совсем уж энтузиастов.

2

Во первых вполне себе мешали. 3дс продалась почти в 2 раза хуже Дс. Да она была годной и с хорошим паком игр. Но даже так, было видно как мобилки отразились и на этом секторе.
Во вторых люди часто забывают как в 10х форсился большой гейминг на телефонах, хоть и умер почти сразу. Но на тех же издателей сильно повлиял. 3дс из за плохих продаж на старте даже прайсдроп получила через пол года. До 150юзд.
Просто у Нин еще была провальная Вий ю на горизонте, в следствие чего весь их фокус был на 3дс по большей части. У Сони инвертированная ситуация с успехом на рынке домашних платформ и не желанием сторонних издателей поддерживать Виту. На старте и до старта Виты было заявлянна поддержка целой горы издателей. Но только вот на фоне мобильных успехов и слабых продаж Виты, инвестировать без уже готового успеха не кто особо не захотел.
Успех свича опять таки это долгое отсутвие конкуренции, крутые ферст пати от самой Нин, ну и рынок мобилок стал буквально другим. По сути то за что пыняли Виту - за порты полу картофельные с пс2-3, для свича в наше время было скорее достоинством. Издатели охотно делают порты для платформы с такой огромной юзер базой. Даже если порт сделать сложно, если по продажам валидно - это имеет смысл.

8