Графика намного важнее геймплея. Научная работа

Это не байт ради классов. Я действительно провёл научные исследования и выяснил, что для экспириенса игрока графон гораздо важнее самой игры. И сейчас постараюсь убедить в этом и вас.

Графика намного важнее геймплея. Научная работа

Глаза — наш главный друг

Стоит начать с базы — человек любит глазами. Можете сколько угодно это отрицать, но это факт. У меня даже есть научный аргумент — поговорка, которая звучит следующим образом «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Очевидно, что под одежкой подразумевается графика, а под умом — геймплей. Только вот игры мы никуда не провожаем, так и зачем тогда нам этот ваш ум? Это простая эволюция — то, что нам не нужно, со временем исчезает (Эволюция — это, если что, научный термин, просто напоминаю, что моя статья научная и спорить с ней бессмысленно). Раньше графика была плохая, так как железо ограничивало потанцевал разработчиков, поэтому приходилось заморачиваться с геймплем. Но нынче — в этом просто нет необходимости.

Красивый визуал — признак качества

Но если вы уж и дня не можете прожить без этого вашего гэймплея, то уж тогда следует обращаться к профессионалам. Будем объективны — всякие бездари-разработчики хороший графон сделать не могут, потому что им не хватает компетенции. Так и с чего им тогда должно хватать этой компетенции для нормального геймплея?

Графика намного важнее геймплея. Научная работа

Яркий научный пример — игры Бабазаки. Ужаснейший графон, ужаснейшие анимации, как итог — посредственные игры, в которые и играть больно, и смотреть невозможно. Если кто-то там заговорит, аля вон они выиграли GOTY дважды, так что ты не прав. Ну тут ребят, очевидно схожая ситуация с Оскаром (примечание - исторический факт) — критики просто в игру не играли, так как что? Правильно — плохая графика.

Высшая математика

Ну если кому-то не нравятся исторические факты и они ссылаются на их не точность, то тогда я подготовил свой следующий научный аргумент — цифры и математика. (Мою экспертность в данном вопросе подтверждают честно заработанные тройки по таким дисциплинам как Матанал и Линал и ещё чет, я забыл).

Возьмём две РПГ игры из разных весовых категорий графики. Пусть это будут — The Witcher 3 и Detroit: Become Human. В Детройте графика и анимации на голову выше чем в Ведьмаке, и пожалуйста — Детройт как рпг просто уничтожает Ведьмака, ведь в Beecum имеется более сотни концовок, когда в Дерьмаке Три их всего три. Тут мне пришлось прибегнуть к высшей математике и высчитать, что 100 больше 3ех на 97. Я несколько раз проверил свои научные расчёты и убедился в том, что я в очередной раз прав. Результаты своих вычислений прилагаю.

Графика намного важнее геймплея. Научная работа

В красивых играх нет багов

Ну и мой финальный научный аргумент. В играх с фотореалистичной графикой багов нет вообще. Поскольку мы ограничены технологиями своего времени, такими проектами пока являются только кинофильмы. Но это лишь пока. Я уверен, что с выходом сотой серии видеокарт, мы навсегда забудем о багах, о проблемах с оптимизацией, и ситуация будет как в кино. Вы когда-либо видели, чтоб в киноиндустрии гг застрял в текстурах? А падение фпса в фильмах кто-нибудь видел?

Очевидно — нет, и это всё благодаря фотореалистичной картинке. Именно к этому и должны стремиться игры, пора полностью отказаться от объективно устаревшего определения «геймплей» и стремиться в светлое нефильтрованное будущее, где есть только графика.

Исключение из правил

Единственный момент, к которому не является верной моя научная статья — это Captain Gazman: Day of Rage. (Да, такое бывает — например теория относительности не соответствуют законам квантовой механики). Графика там не фотореалистичная, но игра гораздо лучше любого сосалика. Вот ссылка, покупайте.

Графика намного важнее геймплея. Научная работа
113
23
19
10
8
94 комментария