Mindseye. Неогранённый алмаз
GTA 6, как и было обещано, вышла в 2025-ом, но к сожалению была уничтожена глупцами, которые слепо верят чужому мнению, поливая говном великий шедевр. Однако, я вновь прибыл на сайт PDF.ру, дабы раскрыть глаза здешним пользователям и посоветовать непросто отличную игру, а можно сказать — убийцу GTA.
Лучший геймплей в индустрии
В интернете сейчас модно ныть на открытые миры с однотипным контентом или порой даже с рандомно генерирующимся. Так вот, ответственно заявляю, что ничего подобного вы в данной игре не найдете. Исключительно захватывающие сюжетные миссии.
Никакого собирательства, никакой зачистки аванпостов в открытом мире, никакого лишнего говна.
Геймплейнная фабула проста, но гениальна. В Mindseye ты можешь: кататься на машине, стрелять по врагам, стрелять по врагам на машине, стелсить на машине, а еще и кататься на машине, и стрелять по врагам, и стрелять по машинам. Ну и на машине можно прокатиться.
Машины кстати сделаны в игре великолепно, гораздо лучше чем в прошлой убийце GTA, Cyberpunk 2077.
Сюжет и постановка
Тут я бы снял шляпу перед разработчиками, но к сожалению, меня опередили. Такого сценария, таких катсцен я не видел со времен...
Да никогда не видел, честно-то говоря. Очевидно, что студия прыгнула выше головы и именно поэтому Sony, испугавшись, что их единственный хлеб на рынке заберут, проплатили журналюгам, чтобы те просто уничтожили конкурента The last of us своими низкими оценками, ведь в играх Сони кроме истории и кустов нет ничего, даже машины... Максимум, байк был, но он не в счет.
Но не дайте себя обмануть, сюжет тут оскароносный, в нем есть и персонажи, и история, и машины. И самое главное — от него ничто не отвлекает благодаря продуманному геймлею. До сюжета даже не всегда надо доехать на машине, которые, я напоминаю, сделаны просто невероятно, ведь зачастую история подается с помощью диалогов при поездках на машинах. Очень удобно.
Музыка и аудиодизайн
Это абсолютный космос. Во-первых, в игре есть звук и музыка, что уже говорит о многом. Но если их еще и послушать, это просто отвал башки... Мик Гордон, Ханс Циммер отдыхают в сторонке, ведь на сцену вышел истинный король. И все это благодаря чудным звукам машин, на которых, если вы забыли, можно в этой игре кататься. Сочный, глубокий звук двигателя, звук шин — вот секрет успеха отличного времяпровождения ваших ушей в Mindseye. Всё это и относится к звукам стрельбы — они такие же сочные, настоящие, не передающиеся словами.
А если же объединить звуки стрельбы со звуками езды на машине — то крайне вероятен аудиооргазм.
К чему же тогда подкопались?
Возможно, если вы дочитали до сюда, у вас возникли подозрения в наглой лжи и набросах — ведь практически невозможно докопаться до игры, в которой есть такие машины и на которых еще и можно кататься, следя за интересной историей. Но тут всё просто и грустно...
Как и сказано в заголовке — Mindseye это неогранённый алмаз. Как и все выдающиеся шедевры нашего времени, Mindseye пала жертвой плохой оптимизации. То же самое было и с Cyberpunk, и c Dishonored 2 и с великим Starfield, только здесь еще и вмешались Sony, устроив диверсию в офисе разработчиков, пытаясь опять же устранить конкурента. Именно они виноваты в таком ужасном техническом состоянии на релизе. Они не смогли смириться с тем, что у них нет машин и на них нельзя кататься...
Поэтому я прошу вас, остановитесь, хватит хейтить великий шедевр, дайте ему возможность реабилитироваться. Хорошее вино должно просто настояться...
Те, кто сейчас не послушают мой совет, будут жалеть об этому в будущем, ведь они окажутся в лагере проигравших, так и не покатавшись на этих чудесных машинах.
#mindseye #щитпост