Релиз Starcitizen - Alpha 4.3.2: Fractured Frontiers

Вышла финачальная часть кестовой цепочки и эвентов, которая началась с вводам системы Пайро

Релиз Starcitizen - Alpha 4.3.2: Fractured Frontiers

Эвент будет поделен на три 3 каждая из которых будет длиться 1 неделю. Нам предстоит выполнять задания за 1 из фракцией и в конце нас жедт финальная осада рейд на Полярис

Система прогресса вента по фракциям.

Релиз Starcitizen - Alpha 4.3.2: Fractured Frontiers

Награды за эвент

Релиз Starcitizen - Alpha 4.3.2: Fractured Frontiers
Релиз Starcitizen - Alpha 4.3.2: Fractured Frontiers

Новые корабли

Релиз Starcitizen - Alpha 4.3.2: Fractured Frontiers

Кроме этого в этом патче добавии нового босса в ASD Faciliy -

Yormandi Encounter

Релиз Starcitizen - Alpha 4.3.2: Fractured Frontiers

Перработали систему Утилизации (сольваж)

Система структурной утилизации претерпела значительные изменения в подготовке к будущим системам. Это повлияет на все механики утилизации для всех кораблей, увеличит сложность, изменит время утилизации и количество собираемых материалов, а также добавит этап переработки как часть общего процесса.

► Идентичность кораблей и их роли

Теперь каждый корабль, занимающийся утилизацией, имеет чётко определённую специализацию:

  • Reclaimer — «Количество важнее качества»: самый быстрый по скорости структурной утилизации, предназначен для крупномасштабных операций.
  • Vulture — «Одиночка»: сбалансированный корабль среднего класса, служит ориентиром для всех остальных.
  • Fortune — специалист по очистке обшивки; самый медленный при структурной утилизации, но сосредоточен именно на соскребании обшивки корпуса.
  • Теперь при структурной утилизации всех кораблей добываются сырьевые материалы, требующие последующей переработки на перерабатывающем заводе (refinery).

    Construction Material Rubble (Обломки строительного материала) — малые корабли: самая высокая плотность, наименьшая прибыль после переработки, самое быстрое время переработки.

    Construction Material Pieces (Фрагменты строительного материала) — корабли среднего размера: средняя плотность, средняя прибыль и среднее время переработки.

    Construction Material Salvage (Строительный лом) — крупные корабли: наименьшая плотность, но наибольшая прибыль после переработки и самое длительное время переработки.

  • Интеграция с перерабатывающим заводом (Refinery Integration)

    Все перерабатывающие палубы теперь могут обрабатывать эти материалы.

    Единый конечный продукт: все виды сырья перерабатываются в строительный материал (construction material).

    Процесс работы: Сырьё → передача в инвентарь станции через грузовой лифт → переработка на заводе.

    Баланс времени: Для малых кораблей — быстрая обработка и короткий цикл; для крупных кораблей — длительное время переработки, но значительно выше прибыль.

  • Цель обновления — сделать так, чтобы утилизация (Salvage) рассматривалась как источник CM (Construction Material) и RMC (Raw Material Composite), а не сводилась к выбору того, что просто немного выгоднее.

    Объём против эффективности: Каждая категория кораблей теперь имеет свои компромиссы между скоростью переработки и общим выходом материалов. Малые корабли рассчитаны на одиночных игроков, обеспечивая быстрый доход и доступность. Крупные корабли дают большую прибыль, но требуют времени ожидания и рассчитаны на экипажную работу с распределением прибыли.

    Корректировка цен:

    Цена RMC снижена до 5 000 aUEC/SCU с учётом увеличенной скорости соскребания обшивки.

    Цена Construction Material (CM) установлена на уровне 7 500 aUEC/SCU.

    Общие изменения:

    Процесс структурной утилизации теперь происходит значительно быстрее.

    Выход переработки (yield) для Construction Material Rubble и Construction Material Salvage уменьшен, чтобы сделать продажу этих ресурсов более доступной и частой.

    Construction Material как товар был переведён из категории крупных в средние сырьевые товары — для сохранения баланса с повышением цены.

Трактор Бим тепрь работает быстрее

  • 5x Speed Differential: Massive performance gap between fastest and slowest ships
  • Speed Rankings (fastest to slowest): Reclaimer (fastest), Vulture (reference baseline)

Так же в игру доабвили AI турели в бункеры и подземелья, новую броню и оружие.

Релиз Starcitizen - Alpha 4.3.2: Fractured Frontiers
Релиз Starcitizen - Alpha 4.3.2: Fractured Frontiers
2
Начать дискуссию