Релиз Starcitizen - Alpha 4.3.2: Fractured Frontiers
Вышла финачальная часть кестовой цепочки и эвентов, которая началась с вводам системы Пайро
Эвент будет поделен на три 3 каждая из которых будет длиться 1 неделю. Нам предстоит выполнять задания за 1 из фракцией и в конце нас жедт финальная осада рейд на Полярис
Система прогресса вента по фракциям.
Награды за эвент
Новые корабли
Кроме этого в этом патче добавии нового босса в ASD Faciliy -
Yormandi Encounter
Перработали систему Утилизации (сольваж)
Система структурной утилизации претерпела значительные изменения в подготовке к будущим системам. Это повлияет на все механики утилизации для всех кораблей, увеличит сложность, изменит время утилизации и количество собираемых материалов, а также добавит этап переработки как часть общего процесса.
► Идентичность кораблей и их роли
Теперь каждый корабль, занимающийся утилизацией, имеет чётко определённую специализацию:
- Reclaimer — «Количество важнее качества»: самый быстрый по скорости структурной утилизации, предназначен для крупномасштабных операций.
- Vulture — «Одиночка»: сбалансированный корабль среднего класса, служит ориентиром для всех остальных.
- Fortune — специалист по очистке обшивки; самый медленный при структурной утилизации, но сосредоточен именно на соскребании обшивки корпуса.
Теперь при структурной утилизации всех кораблей добываются сырьевые материалы, требующие последующей переработки на перерабатывающем заводе (refinery).
Construction Material Rubble (Обломки строительного материала) — малые корабли: самая высокая плотность, наименьшая прибыль после переработки, самое быстрое время переработки.
Construction Material Pieces (Фрагменты строительного материала) — корабли среднего размера: средняя плотность, средняя прибыль и среднее время переработки.
Construction Material Salvage (Строительный лом) — крупные корабли: наименьшая плотность, но наибольшая прибыль после переработки и самое длительное время переработки.
Интеграция с перерабатывающим заводом (Refinery Integration)
Все перерабатывающие палубы теперь могут обрабатывать эти материалы.
Единый конечный продукт: все виды сырья перерабатываются в строительный материал (construction material).
Процесс работы: Сырьё → передача в инвентарь станции через грузовой лифт → переработка на заводе.
Баланс времени: Для малых кораблей — быстрая обработка и короткий цикл; для крупных кораблей — длительное время переработки, но значительно выше прибыль.
Цель обновления — сделать так, чтобы утилизация (Salvage) рассматривалась как источник CM (Construction Material) и RMC (Raw Material Composite), а не сводилась к выбору того, что просто немного выгоднее.
Объём против эффективности: Каждая категория кораблей теперь имеет свои компромиссы между скоростью переработки и общим выходом материалов. Малые корабли рассчитаны на одиночных игроков, обеспечивая быстрый доход и доступность. Крупные корабли дают большую прибыль, но требуют времени ожидания и рассчитаны на экипажную работу с распределением прибыли.
Корректировка цен:
Цена RMC снижена до 5 000 aUEC/SCU с учётом увеличенной скорости соскребания обшивки.
Цена Construction Material (CM) установлена на уровне 7 500 aUEC/SCU.
Общие изменения:
Процесс структурной утилизации теперь происходит значительно быстрее.
Выход переработки (yield) для Construction Material Rubble и Construction Material Salvage уменьшен, чтобы сделать продажу этих ресурсов более доступной и частой.
Construction Material как товар был переведён из категории крупных в средние сырьевые товары — для сохранения баланса с повышением цены.
Трактор Бим тепрь работает быстрее
- 5x Speed Differential: Massive performance gap between fastest and slowest ships
- Speed Rankings (fastest to slowest): Reclaimer (fastest), Vulture (reference baseline)
Так же в игру доабвили AI турели в бункеры и подземелья, новую броню и оружие.