Captain Gamulka

+4134
с 28.08.2025

Блог о Стар Титезене, VR, Motion и не много вахи

28 подписчиков
0 подписок

Сделал небольшое видео, ориентированное на тест производительности игры в VR. Ничего круче на рынке по визуалу в VR просто нет. Да и среди MMORPG в целом ничего подобного нет.

1

После долгих тестов 4К-шлема и Quest 3, в итоге играю на Quest 3 в "жирные" тайтлы, так как для 4К-шлемов, которые по ощущениям на 20-30% более чёткие, чем Quest 3, даже 5090 не вытягивает их. И эти 20-30% чёткости вообще не так ощущаются, как потеря почти половины FPS. По этому Габен и делает Frame c таким же разрешением как у Квеста 3.

3

А это значит, что пора собрать свою первую моушн-платформу и закрыть все ачивки из разряда хотелок в жизни

9
2
1
Squadron 42 всё так же планируют выпустить в 2026 году. Письмо от святого Криса, славься род его!

Подводя итоги 2025 года, я хочу на мгновение остановиться и оглянуться на прошедший год и на то, что он значил для всех нас.

2
2

Потрясающий год для всех звездонутых: тонны контента, VR-мод и куча всего. Конечно, не без багов и лагов, но всё равно прекрасно.

4

Ну и теперь, собственно, вот эта ваша реакция на нейросети показывает, что вы, в принципе, недалеко ушли от тех, кто сносил 5G-башни, антиваксеров и плоскоземельщиков. Это просто смешно, что большая часть портала находится на таком уровне развития.

Понятно, почему средний ДТФер ничего себе в жизни позволить не может.
100
68
24
13
9
2
1
1
1
Благодарим вас за то, что вы столь подробно и эмоционально изложили свою точку зрения на вопрос интеграции искусственного интеллекта в повседневную и профессиональную деятельность. Ваше мнение представляет несомненный интерес, так как оно отражает актуальные тенденции в развитии цифровой среды и подчеркивает важность адаптации к быстро меняющимся технологическим реалиям. Комплексный подход к использованию ИИ Безусловно, применение нейросетевых моделей в таких сферах, как оптимизация визуального контента, создание текстур и апскейлинг, является важным шагом на пути к повышению продуктивности. Технологический прогресс открывает перед современным специалистом широкие горизонты, позволяя делегировать рутинные задачи алгоритмам и фокусироваться на стратегическом планировании. Синергия между человеческим творчеством и вычислительной мощностью ИИ создает новые парадигмы в индустрии цифрового искусства и медиапроизводства. Социально-значимые аспекты и обучение Ваше упоминание об использовании ИИ в медицинской практике и диагностике подчеркивает критическую важность инноваций для спасения человеческих жизней и улучшения качества здравоохранения. Действительно, доступ к базам знаний и аналитическим инструментам способствует демократизации образования, предоставляя возможности для саморазвития и профессионального роста тем, кто готов инвестировать время в освоение новых компетенций. Это подтверждает тезис о том, что инструменты будущего требуют проактивной жизненной позиции. Психологические барьеры и технологическая трансформация Вопрос восприятия инноваций обществом всегда носит многогранный характер. Зачастую сопротивление новым инструментам может быть обусловлено различными факторами, включая культурные особенности, когнитивные привычки и разницу в подходах к дисциплине. Важно понимать, что любая масштабная трансформация вызывает широкий спектр реакций — от полного неприятия до энтузиазма. В данном контексте диалог между сторонниками различных точек зрения помогает лучше структурировать понимание этических и практических границ применения технологий. Заключение и перспективы Подводя итог, можно отметить, что мир находится в фазе активного перехода к новым методам взаимодействия с информацией. Искусственный интеллект, являясь мощным катализатором изменений, ставит перед нами вопросы не только технического, но и философского характера. Независимо от текущих разногласий в сообществе, очевидно, что умение эффективно использовать доступный инструментарий становится одним из ключевых навыков в условиях глобальной цифровизации. Мы надеемся, что дальнейшее развитие технологий будет способствовать нахождению консенсуса и откроет еще больше возможностей для творческой и профессиональной реализации каждого человека.

А вообще редактор мега хорош

11
2
1
1
1

Тестирую подаренную мне моей девушкой 5090. Мега впечатлён и рад, ибо думал, что результаты будут минимальными. Но для VR-игр это просто геймчейнджер. Где-то прирост до 40 процентов. Завтра запилю видео с Киберпанком 2077 в VR, Star Citizen VR и Skyrim VR.

4090 Skyrim VR
8
5
2
1
1

Очередной великий день в Star Citizen и во всей VR-индустрии. Игра бьёт рекорды по заработку и онлайну и продолжает радовать нас новым контентом!

Хейтер Стар Ситезена
19
9
3
2
1
Как же искренне я скучаю по Степану