Digital Foundry протестировали next-gen обновление для Ghostrunner на Xbox Series X|S и Playstation 5
Подробный разбор результатов тестирования при различных графических режимах на всех next-gen консолях - далее в посте.
Playstation 5:
- Режим Ray-tracing - нативное 4к при стабильных 60fps.
- Режим Performance 60fps - нативное 4к при стабильных 60fps.
- Режим Performance 120fps - динамическое разрешение, которое держится в районе 1296р, в плане частоты кадров бывают просадки на +- 10-15 кадров при смерти и перезагрузке, но в большинстве сценариев PS5 дает те самые 120fps.
Пример просадки фпс при смерти.
- Чтобы активировать режим 120 кадров на PS5 нужно порыться в настройках консоли, что не удобно и возможно - это баг.
XboxSeries X:
- Режим Ray-tracing - нативное 4к при нестабильных 60 fps, даже в ненагруженных сценах частота кадров падает ниже 50 fps.
Средняя производительность Series X в RT режиме - 50fps, подробнее в видео
- Режим Performance 60fps - нативное 4к при стабильных 60fps.
- Режим Performance 120fps - динамическое разрешение, которое держится в районе 1296р, частота кадров может опускаться на +-25-30 фпс, на Series X мы видим 120 фпс намного реже, чем на PS5.
Худший из сценариев производительности на Series X
- Если у вас есть Series X и телевизор или монитор с поддержкой VRR, то падение фпс будут не так сильно ощутимы.
XboxSeries S:
- Series S имеет только один режим - 1440p и 60fps, без RT.
- Частота кадров в нем достаточно стабильна, но есть большие проблемы с "фрейм пейсингом", что заставляет ощущать стабильные 60 кадров как 30-40.
- Проблема в том, что каждый второй отрисовываемый игрой кадр на Series S двигает камеру намного дальше, чем прошлый, что создает ощущение подергиваний и подлагиваний.
Сложно показать это скрином, посмотрите видео.
Итоги:
В целом, авторы ролика хвалят визуальную часть игры, но рекомендуют проходить ее на PS5 или Series X, так как они предлагают более комфортный игровой опыт относительно "нестабильной" версии на Series S.
7 комментариев