Почему выбор сложности не нужен в играх как Silksong

Потому что у игры другой подход. Лучшим примером выступает тут секиро. В игре ты прокачиваешь свои навыки, а не персонажа. Это суть игры. Если убрать эту прогрессию, убирается суть игры. Детальнее

В играх типа Silksong и Sekiro подход совсем другой. Эти игры построены на чёткой и сбалансированной механике, где сложность заключается не в просто увеличении урона или хп, а в качестве взаимодействия с миром ( в случае с силксонгом). Здесь важна не просто сила твоего персонажа, а навыки самого игрока — в том, как он изучает паттерны врагов, как быстро реагирует на их атаки и как управляется с теми или иными игровыми элементами.

  • В Sekiro нельзя просто качать персонажа, чтобы пройти более сложные участки. Каждый бой — это своего рода экзамен на реакцию, терпение и понимание механик. На лёгкой сложности ничего не меняется в плане механик, только количество здоровья у врагов, что сильно ухудшает восприятие, если игрок не развивает навыки.
  • В Silksong та же история: здесь нет жёсткой системы апгрейдов. Вместо этого разработчики предлагают игроку работать с умением маневрировать, атаковать и адаптироваться к ситуации, а не просто повышать силы своего героя. Важно развивать свои навыки, а не брать числовые преимущества

А еще я пока не успел поиграть в силксонг по определенным причинам, но поправьте меня. В первой части, сложные моменты были не обязательны... хотя сложность понятие субъективное.

6
1
71 комментарий