Вообще, все секторы соединены между собой по бокам и если после получения screw attack перед финалом не заходить в навигационные комнаты, то можно собрать 100% предметов, но без гайдов и карт в интернете конечно тяжело
Надеюсь, эмулятор switch потянет
Сам планирую сделать 2д игру на monogame, возможно на unity проще, но исключительно код, без интерфейса, и всяких доп. функций движков, кажется как-то "чище" или правильней, знаний программирования вроде хватает, но вот рисование ниже нуля, около месяца старался научиться на бумаге, ну общие принципы немного подтянул (типо формы, тени, перспективы), сейчас в основном пиксель арт пытаюсь нарисовать, он полегче, да и на компе хоть ctrl z сделать можно, но есть свои заморочки с формой, размером и палитрой.
Автору статьи удачи в этой сфере)
теперь возможно начало должно выглядеть так a273025c-254d
Ну если считать от севера, то буквы будут идти по порядку: N - a, NE - b, E - C, SE - d, S - e
Вот выделил в пэйнте голубым, вдруг кому плохо видно (мне)
А, стоп, картинка первая попавшаяся с инета
Там на 200 на компасе что-то непонятное лежит, на это стоит обращать внимание?
По соотношению сторон вполне похоже, что на юг в 10 раз больше, чем на восток
Недавно проходил первые 3 части Ultima. На фоне современных рпг там в каждой части все очень печально, в начале закупаешь базовые вещи, потом скорее всего несколько часов гриндишь опыт или деньги, чтобы повысить статы и потом уже допроходишь оставшийся абсурдный и не сильно связный сюжет. Нормальных диалогов с НПС нет, либо подсказки к прохождению, либо набор ничего не значащих слов. И все это на фоне мега-унылой для современности графики. Ultima 1 понравилась больше второй и третьей части просто потому, что гринда намного меньше и игра проходится быстрее.
Ну, в будущем в любом случае хочу пройти остальные части, в особенности 7-ую, которую так хвалят