Состояние потока

А я скажу обратное.
Как только начинаю проходить на макс сложности, мне игры становятся неинтересны, т.к. занимают слишком много времени, повторяется один и тот же контент (файты, головоломки). И потому выбираю легкую сложность.

При этом оба утверждения ("сделай попроще" и "сделай посложнее") равнозначно уместны. Поскольку они основаны на одном и том же принципе - состоянии потока. Он заключается в том, что играть интересно, пока сложность игры оптимальна. А выпадение из потока может быть как вниз (слишком легко), так и вверх (слишком сложно).

Для каждого отдельно взятого игрока оптимальный баланс сложности будет отличаться. Так как в основе лежат личные ощущениях и психотип игрока.

Картинка из интернетов. Новичков справедливее переименовать в казуалов<br />
Картинка из интернетов. Новичков справедливее переименовать в казуалов

Поэтому предлагаю никого не лечить, а позволить игрокам самостоятельно выбирать режимы сложности и игры, которые им интересны. Оба эксперимента - сделать полегче и посложнее - имеют смысл, но их результат будет отличаться не только от игрока к игроку, но и от игры к игре.

Один и тот же человек в хардкорном соулсе может захотеть понизить сложность для большего комфорта, а в казуальной аркаде повысить. Если для вас ответ почти всегда "повысить сложность", то вы с высокой вероятностью хардкорный игрок. Если ответ "понизить сложность" - то казуальный. При том, что я сейчас намеренно упрощаю, так как не учитываю кучу других факторов, вроде упомянутого дефицита времени.

Так что, уважаемые пдферы, рассуждаете вы об одном и том же 😎

3
1
23 комментария