Соло-разработчик. Активно работаю над кооперативным 2D зомби-шутером. Готовлю демо-версию к релизу в Steam.
Спасибо!
У меня не пиксельный UI и не пиксельные шрифты. Пиксельный только мир, объекты, персонажи, эффекты.
Спасибо! Да, надеюсь успеть податься на фестиваль «Страхи в Steam 4» с демкой.
Спасибо! Постараюсь тут публиковать что-то, чтобы можно было поглядывать за мной.
тогда он станет размером с MAG-7 :)
Я тоже так думал, глядя на посты других пользователей. Но за ссылку на игру (без призыва покупать игру или добавлять её в вишлист) мне включили бизнес-аккаунт, цитирую: "Посты о коммерческой продукции и ссылки на страницы с продажами мы всё-таки расцениваем как рекламу, а такое согласно правилам возможно лишь на платной основе. Например, можно оставить заявку на подписку Пикабу+ или оплачивать показы для отдельных публикаций". Так и не понял что именно пошло не так, так что пробую обжаловать это решение через поддержку.
На Пикабу уже прилетело за ссылку на игру. Почитал тут в правилах и вроде тоже нельзя давать ссылку..
Это нативное разрешение игры, которое апскейлится до разрешения экрана (FullHD, 2K, 4K, что угодно) целочисленным или дробным умножением. Так делаются почти любые пиксель-артовые игры. По сути в итоге при нативном разрешении 640*360 при рендере в FullHD вы преобразуете 1 пиксель в ячейку 3*3 пискеля. Но у меня не "пиксель пёрфект" игра, поэтому сверху ещё добавляется небольшое размытие + шум + хром аберрация, поэтому картинка не выглядит как "растянутый на весь экран 640*360).